21

Ольга Ханюкова
Как вы пишите? Я ни как.Да, вот так, сажусь и ни как пишу.Стала понимать , что вдохновения куда то сбежало или сдохло, так и не сумев до меня доползти.
Так и в жизни.Мы пытаемся сделать что то , понимаем как, планируем и мечтаем.Но ни когда не воплотим этого в жизнь.Потом долго будем под бокал вина или более градусный напиток рассказывать, что нам помешало.А помешало нам не желание просто поднять свою пятую точку притяжения к земле и сделать это.Пусть этого принесло бы дискомфорт, может боль, но это было именно оно-движение.Движение через принуждение? Почему и нет? Мы даем шансы себе к отступлению, но это не шансы, это зона комфорта.Всю жизнь мы проживем в зоне комфорта, виня всех и вся в том , ...и в том, что  с нам ни когда..и с нами не те.. и что мы не так ...и мы не знамениты..
А я завтра сяду и начну писать, писать заставляя себя потратить полчаса? Час? времени из того , что я трачу в пустую.Буду писать пусть и маленькие миниатюры, может допишу сценарии придуманных сериалов в моем мозгу  или волшебного "Кота".Но я потом не смогу сказать себе:"а я давала тебе шанс лежа на диване, что бы кто то прочёл , то что ты пишешь.А ты не смогла".
Я скажу себе:"Я не дала себе шанса лежать на диване и ждать , что кто то придет ,напишет что то за меня и проживет мою жизнь."
Да, меня будет ломать, но это шанс, реальный настоящий шанс, как и в жизни , будничных вопросах, общении с людьми.Я выросла над собой и могу дать шанс своей жизни измениться, дать шанс людям , которым я дорога быть рядом со мной,реальный шанс , а не тот который будет удобен мне.
P.S.Пишу текст 15 минут, ломка от лени постепенно проходит, значит скоро я исцелюсь.всего 21 день.Вперед!