Любовник для души. Часть третья

Ирина Любимая
Как мило улыбался мне вначале
И руки целовал и даже пел.
Мы шли, за руки взявшись, и молчали.
Качалась верба, ты обнять хотел.
Шестое чувство было настоящим?
Я голос внутренний не слышала сама!
Твои духи, одеколон манящим
Знакомым запахом сводил с ума.
Ты знал всегда души моей порывы.
Ты королевой звал меня тогда.
И все мои истерики и срывы
Закончились, казалось, навсегда.
Но совесть просыпалась, стало больно.
Я вспомнила о муже, о семье.
Я больше не жила себе привольно.
Противна стала я сама себе.
Ты был моей ошибкой. Все. И точка.
Я больше не желала с тобой быть.
Ты - поворот судьбы, ты - заморочка,
Как я хочу тебя быстрей забыть.
Усталые глаза мои сомкнулись.
Уснула прямо на твоем плече.
И утром снова вместе мы проснулись.
И снова в голове вопрос "зачем?"