От Любовницы

Татиания
За 10 часов статью "Любовница" прочитали 5000 человек. Удивило, что на эту статью первыми откликнулись мужчины с комментариями, мы без тебя разберёмся с кем нам спать, и кого иметь в постели, женщины были двух полюсов, одна назвала человека, кто описал правдивую историю - брошенкой, а другая - назвала автора брошенки - курицей.
Отклик на лицо. Можно до безконечности рассуждать : неужели ни чего святого в женщине не осталось, неужели так хочется взять  чужое счастье. 
Я понимаю женщин, которые выходят замуж, когда мужчина разведён и не живёт со своей семьёй.
 Понимаю и чувства тех женщин, которые тоже хотят хороших, добрых отношений. И где их взять. Чувства женщины любовницы тоже разные, одна будет продолжать эти отношения, и сохранять семью этого мужчины и ни когда не даст повода его жене чувствовать себя преданной, другая Любовница будет играть чувствами и мужчины, и жены, и даже его детей, а третья скажет, не могу взять чужое счастье, не могу чувствовать слёзы другой женщины.
И вот на это мой отклик. Чувства любовницы.
   
Стихи от любовницы. 1992г.
Я не прощаюсь
Я расстаюсь с тобою на год, а может больше
я  не пойму себя.
Я не прощаюсь.
Я расстаюсь с тобою на день, и в чёрной тишине звенят твои слова.
Смыкаясь губы, говорят – не надо –
Душа трепещет и поёт весной.
Я не прощаюсь.
Я расстаюсь с тобой до завтра.
Я знаю – ты придёшь ко мне сейчас.
Я знаю, будет больным расставание, но есть надежда встретиться нам вновь.

Любовница-затейница.
Ты не жена, а вор.
Воруешь в жизни сладости
- глоток мужской любви.
Любовница – обманщица,
Чужой семьи раздор.
Любовница – разлучница,
Лишь на день или два.
Как хорошо бы не было,
А быть не суждено.
Любовница- печальница
Пройдут года и ты?
Разбитого корытца
Теперь уж не собрать.
Жена сопит под боком.
А ты одна лежишь.
Любовница - искусница,
Кукуешь, где же ты?

Не хочу судьбу переигрывать,
Не хочу загадывать – нет!
Но тобою одним желанною и любимой быть я хочу.
Не скрываю чувств и желаний я,
Всё пишу, и пишу тебе,
Так тебя я сильно желаю,
Что ночь мне не ночь, а день.
И не спится с подушкой в обнимку,
и надежда устала ждать.
……. Как трудно быть вдвоём украдкой.

Я, как подстреленная птица,
С одним крылом хочу взлететь,
Но притяжение земное,
К родной земле сильней, сильней.
Мне бы сначала потихоньку
Взмахнуть крылом,
Да оглянуться не мешало,
Глядишь, была бы в вышине.
А я с надрывом, без оглядки,
Взлетела ввысь.
Хотела быть любимой дважды,
Да не пришлось.
Не приведи Господь, чужой любви хватать остатки,
Без крыльев быть и без любви!

От одиночества старею,
Чернеют дни.
Любимый рядом,
Сирень цветёт.
От одиночества черствею.
И злей Душа.
От одиночества глупею.
Не знаю дел.
Я об одном лишь всё мечтаю,
С тобою быть.

Мне б только лишь прикосновенья
Твоей души с моей сомкнуть.
Мне б только тихое смиренье
Твоей любви с моей свести.
Так в жизни спутаны начала
Моей любви, твоей любви
Как трудно в жизни разобраться: начало это иль конец

Ты после зноя – дождь,
И зной после дождя.
Ты для меня пьянящая роса.
Как шум прибоя увлекаешь.
И тишиной ночи манишь.
Я забываю жизни бег,
Я забываю время рядом,
Как будто век земной со мной
Играет нежно мелодраму.

Я убегаю от себя,
Я прячусь в раковине смеха,
Мне не до смеха – я смеюсь.
Кто понимать меня желает.
Себя понять, себя познать,
Через года переступая,
Я продвигаюся к себе.
И всё равно не досягаю.