Началось!

Вазалия Валенсия
 В мае я всегда куда-нибудь выезжала отдыхать в хороший отель. Дело кажется, было в Египте: утром встала, позавтракала, пошла загорать на пляж, легла на шезлонг, - красота, бирюзовое море, в теле приятная сытость с послевкусием любимого десерта. Гляжу, неподалёку мускулистый мужчина поправляет на себе синие плавки, которые соблазнительно обтекают его упругие ягодицы, он перехватил мой взгляд и улыбнулся. Я надвинула кепку. Вдруг слышу над собой: "Доброе утро! Скажите, этот лежак свободный?"
 "Да, берите пожалуйста!"
 А он взял и лёг рядом. Я лежу с закрытыми глазами и чувствую, как меня магнитит к его торсу. Потом он взял мою руку и положил себе на пресс: "Вам нравится?"
 А мне всегда хотелось потрогать мускулистых мужчин, как резиновую игрушку. Он провёл моей рукой себе по кубикам, потом стал напрягать грудные мышцы туда-сюда. "Ну как тебе?" - спросил он.
"Хочу задницу потрогать!"
   Он повернулся на живот и моя рука очутилась у него на ягодицах "Хорошо бы иметь их дома в коробке!" - подумала я и попросила напрячь ягодицы. Он поиграл своими "орешками" и предложил: "Хочешь, пойдём к тебе в номер".
"Ой!.. Так сразу?.."
"А чего тянуть? Я завтра улетаю!"
"Как, уже?!"
 Чувствую, тянет за руку: "Ну, пошли-и-и! Хватит спать!"
 А потом взял и выдернул из-под меня лежак, уронив на прохладный песок. Я высказала несколько крепких слов и увидела своего благоверного, с которым вчера приехала на курорт: "Вставай, а то всё море проспишь!"
 Мы пошли к морю, в которое было холодно заходить.
 На берегу я увидела атлета из своего сна, который обнимал какую-то престарелую дамочку.
 "А давай наперегонки - кто первым забежит в море!!! - предложил мой юморист.
 "Ну вот кажется, началось! Теперь этот атлет каждый раз будет мозолить мне глаза, а муж будет подшучивать днями напролёт.
 Отдохнёшь тут с вами....