Не нарочно

Светлана Новикова 20
Каким образом можно узнать, что соседка этажом ниже продала квартиру?
Другого способа, который я вам сейчас расскажу, просто нет!
Дело закрутилось перед праздником. Я решила помыть окно. Мало ли, кто-нибудь зайдет, а у меня окно немытое. Отодвинула стол - лужа на полу. Кран в батарее потек. Подставила ёмкость - самый быстрый способ борьбы с течью. Окно вымыла. За сутки накапало в ёмкость литр. Ладно, переживу. К празднику сделала заказ продуктов. Колбаску не привезли, праздновать нечем. Пирожные съедобные только в Ашане продаются. Наступил понедельник. Хотя котлетки и пельмени поели, но нет ощущения праздника. Решила сестра пойти в Ашан. Я позвонила в диспетчерскую, вызвала слесаря. Сестра всегда собирается пол- дня, если куда-то идёт. И - о чудо! - сестра за дверь, слесарь в дверь, спустя пятнадцать минут после отбытия сестры. Я спокойна. Список товаров большой. Слесарь подтянул кран - вообще кусочек крана отломился, и вода потекла сильнее. Мне слесарь и заявляет, что завтра придут и заменят кран.
- А я что? Всю ночь вот так сидеть буду и воду выливать?
Слесарь пошел на чердак и отключил отопление. Кран не сдавался.
- Подвал не могу отключить. Там такие краны старые, их лучше не трогать.
Я стала снова звонить в диспетчерскую и вызывать аварийку. Поругались двумя предложениями.
- Давайте решим вопрос до ночи!
Диспетчер мне уступила. Заявку приняли. Аварийка не приехала. Но и слесарь не ушел. Лишь участились ему телефонные звонки.
Пришел второй слесарь. Стал крутить то, что ещё не отломилось.
- Не в ту сторону крутишь! -говорит ему первый.
- Вы сейчас кран сорвете и мы соседку зальем. Она такая скандальная!
- Не зальем!- с восточным радушием проговорил "Андрей".
- Там вещи дорогие!
Слесаря оба перестали крутить кран.
Вода капает. Сливаем.
- Вы так всю ночь и будете со мной вместе воду сливать! - сказала я строго.
- Щ-щ-щас! - зашипела слесарь ехидно
- Двас! Будете сливать! Никуда не уйдете!
- Нам проще сделать! -слесарь первый сдался окончательно. Пошли искать винтель в подвале. Так и не нашли.
Поступило сообщение от них, что Рашид уже едет. Рашид - главный и неизменный вот уже как десять лет ключарь подвалов и труб нашей округи.
 Кончался рабочий день, когда порог моей квартиры переступил Толян. Нет бы сразу Рашида позвать! Базара бы не было! В результате Рашид  до дома доехал и поехал сразу обратно. Не выходя из машины.
Рашид вошёл в квартиру и сразу принялся за работу. Толян и "аварийка" стояли и смотрели. Рашид заменил кран за пятнадцать минут. Складывает свои инструменты. Разговариваем слово за слово. Вдруг Рашид говорит:
- Соседка под вами квартиру продала. На Арбате купила.
Я очень обрадовалась новости. Решила проверить свою версию:
- Вы знаете, что она на Израиль работала?
- Знаю! - печально ответил Рашид.
- А дочка ее Маша за границу, наверное, уехала.
Слесаря за дверь- сестра в дверь.
- Это о нас слесаря ушли?
- От нас! Кран заменили. Никакого заявления писать не надо и денег не взяли.
- Правда?
Сестра слегка обрадовалась. Когда впервые, пять лет назад, кран закапал, слесарь нам две тысячи сулил к оплате.
- Екатерина наша Бородина съехала. Квартиру продала.
- Откуда ты знаешь? - обрадовалась сестра.
- Слесарь сказал.

Не нам одним солила.