Цвет кактуса- оранжевый

Тати Марина
                Вместо эпиграфа:
          Держали ли Вы мысль свою на уздечке?
           Я держу. Иначе она взвинтится, и мне будет ее не догнать.
          Держали ли Вы себя на уздечке?
           Мне случалось, но это обычно плохо кончалось!


                В гостях у одного модельера.

   Сатурн, устав расхлебывать заваренную им кашу, вышел вон в открытую дверь.
   Время несётся , сломя голову, по отпущенной ему дороге! По дороге многих озлобляя. Ещё бы! Как меняется наша внешность с течением времени! Радоваться-причин, а так же поводов- мало.
   Что стоишь , качаясь тонкая рябина. Красная рябина С. Есенина...Звучание этого Поэта всегда завораживало мою душу. Самый русский шедевр! Хорошо, что он успел это и многое другое написать,как хорошо- то, что успел! Но пришло время ,и в его жизни все испортилось, а он не смог выправить.Ни выправить , ни поправить. Не смог. Или не захотел. Но Красота уже была рождена и Бог был ею украшен.
   Мы узнаем себя через других. Иногда же- не узнаем! Восклицаем:"Боже! Неужели это я?" Или просто- НЕУЖЕЛИ ЭТО Я? Мы топим, порой, себя в других. Да так, что и всплыть уже не можем. Только трупом! Пора отягощения. Волна порабощения и вновь отлив. Опять куда-то к своим берегам, но уже столь видоизменённым, что они кажутся чужими.
   Звездочки перемигивались друг с другом, подмигивали мне, зовя спать. Я не смогла устоять перед их очарованием.

                Вместо заключения:
               Утром, на дороге, я нашла крыло.Померила- не подходит. Красивое такое. А в сумочку не убирается. Тащить с собой было некуда. Мой дом улетел.