Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3161-3170

Виктор Сорокин
Увожжайте Путина мать вашу!

Один упитанный, другой упытанный. А в среднем оба нормальны.

Ах уительно сказочный долбодятел! А бзденцы - и слов нет...

Россияне - самый подлый народ: они оттяпали подаренный ими Крым взад, когда украинцы были на баррикадах в войне с врагом.

Жить экономно - это красиво.

Желание жить счастливо можно вызвать у людей, если за это им хорошо заплатить. Но где деньги, Зин?!

В 1988 г. я предложил каждому либерально-демократическому государству в ДАР все мои открытия и изобретения. Не взял НИКТО!

Любое государство может сделать экономический рывок подобно Южной Корее. Но никто НЕ хочет! И Украина не хочет!

Ныне существует лишь одна возможность для научно-технического реванша: освоение ТРИЗ и масштабная торговля патентами.

Мне было 20, ему - 70. Я увидел его в поезде и понял: МОЙ человек. Мы подружились. Это был самый интеллигентный человек в жизни.