Я Конечно, баба- Шо надо, Правда Шо не надо, тоже

Надежда Решетникова 2
Люблю людей с улыбкой на лице,
Им хочется всегда ответить тем же!

Бог подарил нам новый день,
Пусть будет он благославенным !

каждое утро
я выпиваю стакан воды ,
А сегодня по ошибке
 выпила стакан водки...

- Такого доброго утра
 у меня еще не было...!!!
       ;;;
Я очень люблю
путешествовать !
Регулярно посещаю кухню-
Столицу  квартиры !
     ;;;
Утро! Торопишься ?
- но всегда помни...:
Лучше опоздать ..,
Чем прийти страшной.
          ;;;
Говорю мужу :
" сходи в магазин за молоком ,
возьми две бутылки "
- а молока сколько ?
   ;;;

Подруга меня спрашивает
 : " а почему у вашего песика
такое странное имя?- Козел "
-А мне нравится звать его и
наблюдать, как все мужики
оборачиваются .
         ;;;
Звоню подруге :
" Людка , чем занимаешься ?
- стою у вечного огня .
- Что?...
- Да, жрать готовлю ...."
      ;;;
Спрашиваю у соседки :
" а , что это вы вдруг
решили развестись?
Да не могу я с ним жить ,
 -относится ко мне , как к собаке ..
- а в чем это выражается ?
- а , он от меня
верности блин требует ."
    ;;;
Сын спрашивает у мужа:
 " папа, а где та фигня ,
которая картошку чистит?
- в магазин ушла "
   ;;;
..Муж застал меня с любовником ,
 и с надрывом говорит мне :
-не будь я членом партии ,
я бы тебя сейчас избил ..
- не будь я членом партии ,
я бы выволок тебя
за волосы на улицу...
- не будь я членом партии...
А я...стою такая ,
 с ужасом в глазах,
И шепчу
: " Слава КПСС, Слава КПСС "
           ;;;
Знаете, что такое
страшный кошмар?
- сделать бутерброды,
налить чай ,  принести
 все это в постель ,
завернуться в одеяло..,
И забыть пульт
 от телевизора .
       ;;;
 
Выходной..
Лежу и думаю...
Пол надо помыть,
Белье постирать- погладить ,
Цветочки полить ..
Лежу я и ...думаю 
Хозяйственная я,
 однако , баба!
       ;;;
И как бы много
 женщина не работала,
  у нее всегда
должен быть вид-
 красивой бездельницы !
         ;;;
В четверг я рада,
что четверг! 
В субботу рада,
что суббота!
Мне очень хочется
счастливой быть!
Ну..так охото,
Так охото!

Пусть,
  каждый день
 счастливым будет !