Последний приют. Стихи В. Высоцкого а может быть

Эдуард Кукуй
ИЗ интернета
............
(Э.К.- не убирается)


Последний приют. Стихи В. Высоцкого (а может быть, и нет)



Последний приют

Спасибо, друг, что посетил
Последний мой приют.
Постой один среди могил,
Почувствуй бег минут...

Ты помнишь, как я петь любил,
Как распирало грудь?
Теперь ни голоса, ни сил,
Чтоб губы разомкнуть.

И воскресают, словно сон,
Былые времена,
И в хриплый мой магнитофон
Влюбляется страна.

Я пел, и грезил, и творил.
Я многое сумел.
Какую женщину любил!
Каких друзей имел!

Прощай, Таганка и Кино.
Прощай, зелёный мир.
В могилах тихо и темно,
Вода течёт из дыр...

Спасибо, друг, что посетил
Приют печальный мой.
Мы все здесь – узники могил
И ты один живой.

За всё, чем дышишь и живёшь,
Зубами, брат, держись!
Когда умрёшь, тогда поймёшь,
Какая штука – жизнь!

Прощай! Себя я пережил
В кассете "Маяка".
Пусть песни, что для вас сложил,
Переживут века.

Написано 23.07.1980.

Умер - 25.07.1980.

__________

Уже после того, как сделал песню, прочитал, будто авторство этих стихов принадлежит Юрию Фёдорову, строчки родились в ночь с 29-го на 30-е августа 1980 года перед его первым посещением могилы Высоцкого на Ваганьковском кладбище.

Тогда авторы стихов, посвящая свои произведения Высоцкому, как правило, не подписывались под ними своей настоящей фамилией, т.к. их могли вычислить и наказать. Вот и здесь стихотворение зажило своей собственной жизнью, люди считали, что строки принадлежат самому Владимиру Семёновичу, ведь повествование в стихотворении шло от его имени.




Где здесь правда, а где вымысел, ответить нельзя. Прямых доказательств тому нет.