Между сном и реальностью

Мария Городецкая 2
Из  реальности это воспоминание, о похожем на которое я писала в сочинении "Снегурочка".Там ведь реально я была в детстве наряжена в подобие некоего   розового костюмчика из юбки   и безобразной кофты  сверху.Зато курсанты не  поленились достать откуда-то тоже достаточно  поганую тоже сильно розовую шапку   с ушами из очень искусственного меха, которую не поленились обшить сверху дождиком и  мишурой для пущего праздничного настроения на елке для самих себя в этой армии СССР.И это все    происходило со мной в жизни очень давно. Я была                маленькая и доверчивая девочка, поэтому спокойно давалась в руки.


А вот остальное - это уже сон одной из   последних  ночей.

Задумали курсанты на выпуске  военных дирижеров устроить капустник для памятного веселья. Сочинили всякие тексты и  песни. И стали ждать окончания учебы.

И тут приезжает на праздник один важный генерал. А зал битком набит в ожидании               праздника.Там и самим выпускникам поместиться-то почти негде уже. Все ряды утыканы офицерами со своими женами.Но где-то вдалеке и несколько выпускников тоже смогли прорваться посмотреть на свое  выпускное веселье.

А важный генерал, не дойдя даже до зала с капустником. Вдруг решительно сам себе командует команду "Кругом!" и чешет в другой корпус на     совет старейшин, которые не могут ждать ни    минуты. У них дела поважнее разных капустников намечаются. А битком набитый зал все в ожидании праздника  мается.       

Я при этом  сижу за кулисами. Видно, тоже   жду выступления. Явно там и для меня какая-то важная роль задумана. Но пока надо  только дождаться того   важного     генерала особо.Поэтому я вношу предложение курсантам. Сыграть в "дурака". У меня и   колода тотчас  же в сумке нашлась.Только колода двойная для пасьянсов лежит.И надлежит из 104 карт оставить только 36.Начинаю отсчитывать.И никак     счет не сходится.Очень много  пиковых двоек все время остается из всех мастей.Их в колоде намного больше заложено, чем всего остального.Не выходит нам в картишки   сразиться никак.

И тут генерал возвращается.Новость он с  совета принес вот  какую. С грядущего года они в интересах  обороны  страны    просто     решили упразднить дирижерское обучение напрочь.То есть всем только автоматы с пулеметами в руки.И никаких вам   строевых и походных  маршей навек.

Ну, вроде на прощание разрешил      немного выпускникам     повеселиться.Этого мне уже во сне      не показали    совсем. А ведь  как обидно.Там такая песня была придумана новая.Из нее кусочек пока что я помню.Забыть это впечатление совсем мне еще не удалось.


Не кочегары мы, не плотники.
А дирижеры   мы и охотники.

Мы дирижируем  маршами и   вальсами.
А борьбу  мы     ведем
С дезертирами и уклонистами.

Дирижерство - дело сложное.
Но мы с ним всегда справляемся.
А когда берем на прицел разных  уклонистов.
Они тоже не   слишком сильно сопротивляются.