Тариф мечты

Таня Калистратова
Чудики из соцсетей.Прозаическая миниатюра.

           Здравый смысл предупреждает — "Пребывание на сайте "ОК" опасно для
            психического здоровья.

«Вот так слово за слово ёжик и получил по морде…» Всё как в том анекдоте, но в роли ёжика стала я в очередной раз.
Руководствуясь  лучшими побуждениями, я написала одному знакомому Р.А. в «Одноклассниках», мы с ним с одного города :
—Узонлайн с 1 мая меняет всем тарифы. Ну, то есть тарифы, на которых мы сидели сейчас аннулируются. Сейчас мне позвонили с АТС и сказали, чтобы я 1 мая перешла на другой тариф»
На что получила ответ : суть которого сводилась к тому, что он в курсе — «…ТОЛЬКО ПОЗВОНИЛ НА АТС ,ПОГОВОРИЛ С ГЛАВНОЙ ПО ИНЕТУ,ГОВОРИТ ЭТО СВЕРХУ ИДЁТ.СЕГОДНЯ ПЫТАЛСЯ ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ ПО ИНСТАНЦИЯМ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ПО ВСЕМ ИНСТАНЦИЯМ,МОЖЕТ И ПРЕЗИДЕНТУ НАПИШУ»

А так, как я уже перешла на другой тариф, я ему написала, что там три только тарифа.
Он опять ответил очень длинным и пространным рассуждениям, как его обидела компания «Узонлайн» и что она не имеет права повышать тарифы и отменять тарифы, на котором он сидит. И что он перейдёт тогда на обслуживание другой более дешёвой компании.
Я ему написала, что новая компания на которую сейчас хочет перейти  Р.А., конечно для привлечения клиентов использует демпинговые цены. А потом всё будет, как и у других, тем более что интернет Узонлайн  в Алмалыке в несколько раз дешевле, чем в Ташкенте. И что критерий истины есть практика.
На, что он бурно возражал.
 Потом он спросил, а какие там тарифы у Узонлайн. Я ему сказала, что не помню, зайдите сами в Персональный кабинет и посмотрите.
Но он ответил, что это полный бред, не может быть, чтобы было только три плана.
Я ему стала возражать, да какой же это бред, если я своими глазами видела в Персональном кабинете только эти три плана.
— ПРО ТРИ ТАРИФА ВСЕГО БУДЕТ ЭТО БРЕД,ИХ ТАМ НА МНОГО БОЛЬШЕ.ПРО ДЕМПИНГ И ПРО ЦЕНЫ В ТАШЕ ТОЖЕ БРЕД,Я РЕГУЛЯРНО ИНТЕРЕСУЮСЬ ТАРИФАМИ,ЦЕНАМИ И КАЧЕСТВОМ ИНЕТА В ТАШКЕНТЕ.......ТАМ ВЫБОР БОЛЬШЕ,КОНКУРЕНЦИЯ............ТПС ДАВНО УЖЕ В ТАШКЕНТЕ,ЧИРЧИКЕ РАБОТАЕТ И НЕ БУДУТ ЦЕНЫ В ТАШКЕНТЕ ИЛИ В АЛМАЛЫКЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОСОБО..........У НИХ ТАРИФЫ ГИБЧЕ,ВЫГОДНЕЕ...............МНЕ ПО ФИГУ ПОЙДУТ ,НЕ ПОЙДУТ,НО ОНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ КОМАНДУ ПРЕЗИДЕНТА И УДОРОЖАЮТ ИНЕТ,УБИРАЮТ ДЕШЁВЫЕ ТАРИФЫ..............ЛАДНО,ДО СВЯЗИ,ЗАКРЫВАЮСЬ..........
    На следующий день я получила скопированную простыню тарифных планов, размещённых  на сайте Узонлайна, в которых как раз таки и имелись все те планы, которые с 1 мая аннулируются.
Я ему ещё раз написала, что это на сайте Узонлайн, но устанавливать то придётся через персональный кабинет. Просто на сайте Узонлайн,  данные не обновлялись.
(Ну как говорится «бьют-то не по паспорту, а по морде «этого я конечно не писала ему.)
А ещё раз написала, что невозможно установить тарифный план, которого нет в персональном кабинете.И послала фото этих трёх планов из персонального кабинета.
Ну тут-то я и напоролась на самую настоящую агрессию тролля из соцсетей. Что я упёртая не владею никакой информацией, которой он владеет уже десять лет. Я возразила — Лет десять назад не было Узонлайна  в интернете, а были мобильные операторы. Так, что упёртость адресуйте себе))) И тут он рассвирепел
 — ВЫ ВРОДЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ХОРОШО ВЛАДЕЕТЕ?

Ну, я естественно уже не могла больше терпеть наглость самолюбующегося  хама, и ответила ,—
 « Ох, ну куда уж мне до владения русским языком. Я не пишу "Капслоком»
Вы мне прислали из какого источника?
 Я все данные беру только (ТОЛЬКО) из персонального кабинета, потому что там я  смогу сменить тарифный план.
 Ну кажется мой ответ его задел, и он включил жалобную пластинку инвалида —
  «ОТ ВАС Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО УПРЁКА ПРО КАПС,ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ ПРО МОЁ ЗРЕНИЕ,ИЗ ЗА ЧЕГО Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ИНЕТОМ....У МЕНЯ ЭКРАН 23 ДЮЙМА И САМЫЙ КРУПНЫЙ ШРИФТ СТОИТ,НО ГЛАЗА БОЛЯТ ,ПОЭТОМУ И ПИШУ КАПСОМ.....»
 Я уже не стала его добивать, а как же он читает посты людей, которые пишут нормальным языком, а не заглавными буквами? Про зрение я и не знала. Ну у нас почти у всех зрение не всегда 100%, но это ещё не повод уродовать русский язык.
А потом причём тут вообще мобильный интернет? Если он пользуется Узонлайном, который привязан к стационарному телефону.
Да потом, как я поняла из его «капслоковой бредятины»,  он устанавливает свои планы не через Персональный кабинет  в интернете,  как нормальный пользователь, а через визит на АТС с паспортом и по его просьбе. Ну то есть не владеет тем, чем сейчас владеет любой школьник. И этот человек ещё и учит и пишет, что он всегда прав  — ...................Я ОЧЕНЬ РЕДКО ОШИБАЮСЬ, ЕСЛИ СОМНЕВАЮСЬ ХОТЯ БЫ НА 5-10%,ТО НИ КОГДА НЕ СПОРЮ.

Ну цирк да и только. Наверное, пребывание на сайте «Одноклассников» очень опасно для психического здоровья.
 
P.S.  Ещё год назад, этот Р.А. у себя на профиле хвастал, что знает дюжину языков.
Когда я вежливо спросила – какие языки он знает? Он мне грубо ответил, чтобы я ему не устраивала тут допрос. Но я всё таки докопалась, что языков то он знает всего-навсего два, узбекский и русский (потому что в школе учили).Ну я ему ответила, что так как он крымский татарин, конечно он должен знать узбекский язык, родной язык его по национальности тоже ведь относится к тюркской группе языков. На что, он возразил, что крымско-татарский язык он не знает вообще, а узбекский сам выучил.
Занавес!

Фото из Персонального кабинета на котором видно только три тарифа.