Шёпот Души. Из книги 8. Послание о Пути

Валентин Маэстро
Дела-суета и по кругу они гонят меня множество раз…

Множество это, повтором своим, картину жизни, образ создало.

Тяжесть груза кредита давит на плечи, клонит к могиле меня,

заставляя не на благо семьи и детишек моих, а ради процента работать…



Вместо солнца тепла и радости действий

вокруг чернота. Дикие визги.

Скрип суставов хватающих рук.

Хохот бесстрастный. Касания тел.



Я словно юла, а жизнь — карусель.

Хаос и вращенье…



БЛИКИ — КРУГИ ПРЕД ГЛАЗАМИ…



Надо суметь мне за свободу свою постоять…


Где же ты, небо, с бескрайнею волей?

Где ты, земля, что опору давала?



Шепчете тихо, устало,

Что надоело носить на себе и в себе

Жестокую глупость власть захвативших…

И изменить всё пора.



А, душа? …Мечешься ты между верхом и низом…


Бескрайность — над всем…

Лес людей впереди и вокруг…


Над вещами я поднимаюсь.

Облаком стал, но...

Спотыкаясь, бреду в городе из кубиков стекло-бетонных

По темным траншеям-улиц, узко — высоких.



О крыши домов ладонями я опираюсь.

От одной, с крышей, коробки, вот, оттолкнулся.

Оттолкнулся и дальше шагаю.



Сверху смотрю.

Над всем нахожусь.



Ступни ног моих — дел — на Земле,

а память в Небе витает…



Облака, вновь, влажным касаньем гладят лицо,

Вещая нам о Любви.



Голос, зовущий, я слышу в себе.

Он бьет моё сердце,

Словно всадник нагайкой коня…



Не нахожу я покоя.

Жить, как раньше, уже не могу.


Друзья, братья и сёстры.,,

Постойте.

Оглянитесь,

Вглядитесь в день вчерашний,

В деяния правителей ваших,

Что противоположны

Словам.



По делам их цените…



Знайте: много веков уже боремся с рабством

И так же много веков рабами делают те вас,

Кто позавчера, тело моё стегая кнутом,

Рвали плетью кожу мне на спине,

Где рубцы и сегодня видны,

А в сердце пульсирует боль…



ВЧЕРА силой загнали в зависимость нас, пугая всех нищетой,

Голодною долей, когда из-за хлеба куска,

Что просят дети,

Ты вынужден рабство терпеть,

Если знаешь о нём

И принимать, если не знаешь…



СЕГОДНЯ, сейчас стегают плетью всё той же,

Но неявно.

Это та «колея» в какую вгоняют меня и тебя,

Те, кто захватил информации цельный объём,

Где части её нас направляют

Влево иль вправо, словно нагайка…


Знаю: хранитель правды — народ.

Большинство — в общем единстве.

Он есть «око».

Всё видящее око…



Но ослепили его, украв Знания Свет,

В коробку, нору-квартиру загнав,

Где взгляд упирается в горизонт потолка,

Приручили-приучили инстинктами жить

И речи о духе творящем детской сказкой считать.



Что же делать теперь?



Надо каждый день, каждый час

ложь как пули от всех отбивать

И стоять, слово правды вещая.



Стоять, а если надо, идти…

Идти вверх и вперёд,

Прикрывая тех, кто сзади плетётся,



Идти и слово нести,

Освещая дорогу другим.



Идти, горечь обиды и слёзы глотая…

Я, Душа твоя, стою и иду… К тебе я иду…

                ***