Последний флюид

Анатолий Джамурзаев
Летним знойным вечером, на остановке под козырьком стояла красивая девушка 90-60-100, в коротком розовом платье и задумчиво всматривалась в направлении, откуда должен был появиться, в возможном скором будущем, автобус. Вдруг, появившись из ниоткуда, к ней подошёл молодой человек с блеском в глазах и с ходу к ней обратился:
 - Девушка, хотите я угадаю о чём вы сейчас думаете, - сказал  он, растягивая слова.
 - Скажи, пожалуйста, а то я уже не знаю о чём и думать, - ответила  она, мельком окинув его взглядом.
 - Вы думаете, вот бы сейчас подъехал принц на белом коне. Сразу могу предупредить, здесь они не ездят. Но есть альтернатива... Я, конечно, не принц...
 - Я бы сказала далеко не принц, - перебила она его. - И я, скорее, предпочла бы, чтобы подкатил кто-нибудь на чёрном "Ягуаре", пусть даже простых кровей. А на самом деле, я думаю как бы поскорее убраться из этого района не пуганных бодрячков в мой спальный район, зайти в свою квартиру, где я, к счастью, живу одна и окунуться в свой мир.
- Разрешите с вами познакомиться. Я Никита.
- Я ещё не сказала, что скину одежду, приму душ, оботрусь хорошенько  и плюхнусь как есть в свою постель, лицом вниз.
- Да вы круче любой мечты, - выдавил из себя молодой человек, борясь с сухостью губ.
- Что, картинку представил? Расслабься, свой последний флюид я сегодня уже излучила.