Высшее образование
Высшее образование
Любые градации знаний - естественных, социальных и гуманитарных наук, столь нужные, важные и полезные для обустройства социальной жизни, напоения её материальными благами и комфортностью человеческого существования — достойны уважительного почтения, развития и реализаций, но — никак не превышнего восхваления и даже обожествления, ибо являют собою служебную, а не сущностную составляющую человеческого присутствия на Земле.
За всеми столь нужными и необходимыми знаниями земных наук — стоит сам человек и смысл его существования, и над плоскостными знаниями — многомерность сознания пробуждённого человека.
Градации, звания и учёные степени любого мирского знания — никак не есть доподлинное «высшее образование» человека, как бы они не именовались в миру и сколь бы значимы для мирской жизни ни были.
Высшее образование — всегда есть предельная прикосновенность души ко смыслу своего наличия в мире, обращённая живой многомерностью сознания, черпающего нектар преблаженножития во своём изначальном Истоке.
Высшее образование — не претензия на абсолютную истину, а прикосновенность души, находящейся во храме тела, ко небесной радуге величественного праздника жизнебытия.
Человек, имеющий высшее образование души, — бытийственно постигает наивысшие понимания своего земного присутствия и не отождествляет себя лишь с земным телом, умом и временем явленного самоналичия.
Человек, обретший истинно высшее образование, - преблаженножитийствует во живой духоприсутственности, не разделяет себя на Небесах и на земле, не стремится к недостижимой перфектности, а проживает во сознании целостности, напоённой вселенским Сознанием, празднующим своё существование во телесном храме земной временности...
Человек истинно «высшего образования» -
есмь богочеловек Золотого века.
. . .