За всё приходится платить

Николай Ишимов
ЗА ВСЁ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ.   

     Эпиграф: (О, Tempora o mores!  ЦИЦЕРОН  (О, времена , о, нравы!).
 Помните? Первая жена от БОГА!  На Руси говаривали "РОДНАЯ! Когда наши любимые артисты по нескольку раз  вступают в брак, бросают детей - нам  от этого огорчение. А  их на финише их ждёт ...одиночество... И !!!- Безграмотная, наглая   и бесчестная домработница , которая   незаконно приберёт всё нажитое в "своЕ пользование!" Я что-то придумал? Наши популярные  телеведущие раскопают и выставят на всеобщее обозрение всё грязное бельё...  Наших  кумиров!  Вместо того , чтобы любоваться , например, картинами знаменитых художников, слушать музыку- вся страна  вечером  смотрит наши "ШОУ". Скажи  , какие передачи  ты смотришь-и я скажу  кто ты! (Еврипид  , ещё до нашей эры сказал аналогичное про друга!"Скажи мне кто твой друг-и я скажу кто ты!").
Мы , ладно! А  дети наши ? Вот если они будут презирать эти передачи , ведущих , артистов  и ...нас-будут правы! Потому как им остаётся  одно-быть циниками
  Мои извинения но опять цитата:"Цини;зм (лат. Cynismus от др.-греч. K;;;;;;;) или циничность — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности, к официальным догмам ....) Приплыли! Из духовной, душевной страны Вы, шустро говорящие ведущие и блудливые наши кумиры превращаете нас в страну циников!  А ведь это-плата  за ваш  цинизм! ДОКОЛЕ?