Непослушная Снежинка

Рина Филатова
Жила-была девочка по имени Снежинка. Ей скоро должно было исполниться пять лет. А звали ее так потому, что она очень любила зиму, к тому же, в это время года у нее был день рождения. Это была хорошая девочка, но все-таки она не всегда слушалась своих родителей, а главное, часто обижала младшую сестренку по имени Цветочек, которой недавно исполнился один годик. Она знала, что это нехорошо, но, когда мама или папа не видели, жадничала, не хотела делиться своими игрушками, обзывалась и даже ударяла ее.


И вот наступил день рождения Снежинки. К ней, как всегда, прилетела Фея с подарком, о котором девочка мечтала целый год. Но красивая коробка, оказавшись в руках именинницы, тут же исчезла.


- Где же мой подарок? - расстроилась Снежинка.

- Ничего не понимаю, - удивилась Фея. - Ты точно хорошо себя вела весь год, слушалась родителей и никого не обижала?

- Да, я хорошо себя вела, - уверенно произнесла девочка. - Я послушная!


Тогда Фея взмахнула волшебной палочкой, и подарок снова появился у нее в руках. Она опять вручила его Снежинке, но коробка исчезла, как и в первый раз. Тут уже Фея усомнилась в том, что девочка говорит правду.


- Ты меня обманула! - покачала она головой с укором. - Подарок исчезает только в руках непослушных детей.

- Да, - Снежинка виновато опустила светлую головку и заплакала. - Я обижала свою сестренку.


- Ты поступила очень плохо, младших нельзя обижать. И еще хуже то, что ты солгала мне, - у Феи сразу стало грустное лицо. - Не в моей власти менять правила, поэтому в этом году ты остаешься без подарка. Тебе дается один год на то, чтобы исправиться, и тогда твоя мечта сбудется.


- Я буду послушной, - пообещала девочка.


Прошел год, Снежинка сдержала свое слово и вела себя хорошо. Она не перечила родителям и заботилась о младшей сестренке, делилась с ней игрушками, никому не давала ее в обиду. И когда снова появилась Фея и вручила подарок, то он не исчез. Девочка его распаковала и была счастлива оттого, что ее мечта сбылась.


- Но не забывай, что нужно всегда вести себя хорошо, иначе в следующий раз подарок может снова исчезнуть, - напомнила ей Фея.


Снежинка кивнула в ответ и решила, что больше никогда не станет плохо поступать. Она выполнила обещание, данное себе, и все ее мечты исполнялись.

2019 г. (апрель)


* Изображение из Интернета