Сказка про Бабу Ягу на новый лад

Евгения Смирнова 4
Жила-была одна девочка. Мама у неё умерла, а отец женился на другой. Невзлюбила мачеха свою падчерицу и всячески старалась ей напакостить – то вирус в её компьютер запустит, то файлы удалит, а то и вовсе интернет отключит. И вот однажды решила мачеха совсем извести падчерицу. Позвала она её к себе и говорит:
- Сходи-ка к моей родной бабушке, да отнеси ей новый смартфон, а то её совсем старенький стал.
Не хотелось девочке ехать к какой-то незнакомой бабушке за тридевять земель, но делать нечего. Очень уж отца любила девочка. Вот и согласилась. А бабушка та была сама Баба-Яга. Но девочка не сразу к ней поехала, а решила сначала к своей родной тётушке зайти:
- Плохо твоё дело племянница. Бабушка эта не бабушка, а самая настоящая Баба-Яга, но это хорошо, что ты ко мне зашла. Я тебе помогу. Дай мне смартфон, который мачеха для неё передала. Я в неё одну волшебную программу закачаю, как только Баба-Яга смартфон включит, сразу эта программа заработает. Тебе я тоже эту программу закачаю, тебе нужно все правила выполнять, иначе Баба-Яга тебя опередит и погубит. Старайся быстро решать все задачи, поняла?
- Не совсем, конечно, но я постараюсь.
- Ну тогда желаю удачи.
Девочка обняла свою тётю и двинулась в путь. Долго ли, коротко ли она добиралась, но наконец дошла до дома Бабы-Яги. Та жила за огромным забором. Как только зашла к ней девочка, она закрыла дверь на замок:
- Ну всё, теперь я из тебя фрикадельки сделаю, а то сижу тут, в магазин сходить некогда.
- Хорошо – отвечает девочка, - только возьми смартфон, который мачеха для тебя передала.
Баба-Яга взяла у девочки смартфон и включила его. Яркий свет озарил тёмную комнату.
- Что это? Что за странный свет? – спросила Баба-Яга.
В этот момент девочка тоже включила свой телефон. Баба-Яга протянула руку, чтобы схватить девочку, но путь преградила невидимая стена, внезапно возникшая из её телефона. Девочка кинулась бежать, но Баба-Яга ловким движением когтистого пальца руки разрубила стену и бросилась в погоню. Тогда девочка направила свет телефона на стену и там появилась лестница, ведущая на чердак. Быстро взобравшись по ней, девочка оказалась в помещении, опутанным паутиной, на стенах висели старые картины, на полу валялось много разных вещей.
- «Что же здесь нужно делать?» - подумала девочка. Потом направила луч света на вещи. Взгляд её упал на валяющееся на полу разбитое зеркало. Зеркало соединилось с лучом и превратилось в светящийся щит. В этот момент, силуэт Бабы-Яги показался в углу чердака. Но только она подняла свой кровавый палец, чтобы сразить девочку, как светящийся щит отразил его и Баба-Яга упала от удара собственного пальца. Пока она приходила в себя, девочка направила луч на картины и они начали оживать. Вот всадник проскакал на лошади, вот водопад заструился по стене, вот с деревьев вспорхнули птицы, но вот большой камень отодвинулся в сторону и за ним открылся вход в пещеру. Она шагнула внутрь. Пещера не казалась ей такой страшной, было светло от луча телефона. Девочка разглядела на стенах интересные символы, они, наверняка, что-то значили. Дотронувшись до одного из них, девочка поняла что они двигаются. Она начала передвигать их по стене. Вдруг два символа соединились друг с другом и появилось изображение птицы, потом ещё два – появилась свеча, третьим изображением были часы. Картинки стали вращаться вокруг друг друга.
- «Значит, – подумала девочка, - надо найти между ними связь».
В голове мелькали много разных комбинаций.
- Птица летает, значит кто-то ещё может летать, - продолжила вслух свои рассуждения девочка, - летает бабочка, бабочка живёт недолго, поэтому изображены часы, летит на свечу мотылёк!
Как только она это произнесла, изображения остановились и пропали. Девочка закричала от радости, это была первая подсказка к разгадке тайны, которую надо было разгадать, чтобы победить злую Бабу-Ягу и выбраться отсюда. Впереди что-то блеснуло. Девочка пошла туда. Это был кристалл бледно-голубого цвета. Девочка подняла его и пошла дальше вглубь пещеры. Ей не было страшно, она чувствовала, что разгадка где-то близко. С потолка пещеры свисали необычные формы растений. Девочка посветила на них, и вот один из них шевельнулся и стал медленно сползать вниз. Схатившись за ствол, она тут же оказалась снаружи. Она уже хотела обрадоваться, но вдруг увидела Бабу-Ягу, быстро приближающуюся к ней в стеклянном колпаке. Девочка не знала что делать, машинально бросила кристалл на землю и посветила лучом телефона. Баба-Яга уже была совсем близко, как мощный водяной поток появившийся из кристалла подхватил её и унёс дальше от девочки. Она устало села на землю, но надо было продолжать искать разгадки. Она встала и пошла вперёд. не зная куда. Но свет телефона показывал в ту сторону, куда унёс поток Бабу-Ягу. И тут девочка увидела мотылька, порхающего с цветка на цветок. Мотылёк остановился, девочка быстро бросила на него свою кофту, поймала и положила в карман. Дальше она увидела, что на земле лежал меч. Как только она взяла его в руки, откуда ни возьмись налетел коршун, хотел уже клюнуть девочку, но она закрыв глаза стала размахивать мечом от страха. А когда открыла глаза, коршуна не было, а на земле лежало несколько перьев. Девочка посветила на них лучом и один из них приподнялся с земли и завис в воздухе. Девочка тоже положила его в карман и двинулась дальше в путь. Ей казалось, что ей никогда не выбраться отсюда. Но вот за деревьями она увидела избушку и зашла внутрь. На полу стоял сундук, там было много всякого хлама. Девочка хотела посветить на него, но вот беда, в телефоне села батарейка. Но дом был очень старый и вряд ли здесь можно было найти нужную зарядку. Тут она вспомнила, что у Бабы-Яги был смартфон. Как только она об этом подумала, как услышала шаги на пороге дома. Быстро спрятавшись за штору, девочка стала наблюдать. Зашла Баба-Яга, вся мокрая и грязная.
- Ох, как я устала – сказала Баба-Яга, потом откинулась на спинку стула и захрапела.
Тогда девочка тихонько вышла из-за шторы, взяла смартфон Бабы-Яги и подошла к сундуку. Как только она посветила внутрь, из её кармана выпорхнул мотылёк и выпало пёрышко, а из сундука поднялась шляпа и накрыла пёрышко и мотылька. Девочка вскрикнула, в этот момент Баба-Яга проснулась. Девочка быстро надела шляпу прямо на Бабу-Ягу, та закричала нечеловеческим голосом и упала на пол. Шляпа закрыла ей лицо.
- Ох, – сказала девочка, – наконец-то всё кончилось.
- А вот и не кончилось, - это Баба-Яга поднялась с полу, но лицо её было милое и приятное, - Не кончилось, теперь тебя домой отвезти и с твоей мачехой, то есть с моей внучкой разобраться. Я ведь настоящая Баба-Яга, но всегда я была добрая, людям помогала, а внучка моя никогда не понимала меня, людей не любила, не хотела чтобы я всем помогала, а хотела чтобы ей все делала. Вот и решила моим колдовством воспользоваться. Создала такую программу, с помощью которой сделала меня злой. А расколдовать нужно было, соединив мотылька – чтобы добро сохранить, пёрышко – чтобы зло на него собрать и шляпу – чтобы на меня это надеть, и ты мне в этом помогла, даже не знаю как тебя за это благодарить.
- Да это не я, это моя тётя мне помогла, а как же моя мачеха?
- А я тебя, внученька, теперь в обиду не дам, оберегать буду и всех людей, кто добро делает и людям помогает тоже. А мачехе её зло обратно вернётся, если не одумается она, да к людям добрее не станет.