Было бы грустно если бы не было смешно

Бабушка 2
Задолжала я за ЖКХ. Платежи за квартиру сравнялись с моей пенсией.Субсидию я оформить не могу поскольку долг гасить нечем и есть у меня на руках безработный подросток которому инвалидность сняли а зарплату он получить не может хоть и пытается работать.Вот и платили мы с ним отопление да свет.А капремонт долг накапливался и пени вдвое превысили сам платёж.Да ещё коммунальные платежи по обслуживанию дома и за холодную воду накопились.Вот и наложил судебный пристав на мою пенсию арест.Говорят по закону положено списывать 50% пенсии.Вот только законы писаны для Москвы а в Томске их исполняют по-своему.Потому пенсию 50% списывают при перечислении из пенсионного фонда как и положено.А потом списывают не более 50% от начисления после перевода на карту МИР.Вы думаете всё остальное остаётся на прожитьё? Как бы не так!Оставшиеся 3 копейки тоже списывают.Наверное это набегает за то что пенсию начисляли.Вот я посчитала во сколько государству сия процедура обходится.Даже СМС о взыскании трёх копеек стоит явно дороже.Спасибо Путину за достойную жизнь мою отработавшей по второму списку на оборонном предприятии более двадцати лет.Ничего.Выживем.В лесу уже появилась сныть. Скоро грибы пойдут.Сморчки и строчки.Будем питаться как в ресторане.Деликатесами.