Богохульник

Алексей Афонюшкир
—Жень, привет! Посмотри в окно: чего там названивают колокола?
—Ты что, обалдел? Час ночи!
—Может, пожар где?
—Я сплю уже!
—А если подъезд твой горит?
—Отстань!
—Пиджак жалко.
—Какой пиджак?
—У тебя вчера оставил.
—Ты дашь мне поспать или нет?
—Там деньги.
—Сколько?
—Много. В окно посмотри!
—Господи! У всех любовники как любовники…
—Посмотрела?
—Посмотрела. У тебя там всего сто рублей!
—А в окно?
—Вот зачем тебе это?
—Может, кто машину мою поджёг.
—«Запорожец»? Его уже давно эвакуатор в металлолом оттащил. Напился опять?
—Да я…
—Колокола ему… Это черти тебе названивают!
—Же-ня!
—Всё, сплю. Не звони мне больше!
—Просто у меня телевизор не работает. Новостей не знаю.
—Спать я хочу! Вот и вся новость.
—А колокола всё звонят и звонят.
—Тебе-то какое дело?
—Тоже спать не дают.
—Пить больше надо!
—Значит, ничего не случилось?
—Как сказать.
—Ну, колись, колись! Война началась?
—Тьфу на тебя!
—А что тогда?
—Христос воскрес!
—Да ты что… Неужели реформу пенсионную отменили?
—Держи карман шире.
—Чубайс в тюрьму сел?
—Холодно. Такого не посадишь.
—Яйца подорожали?
—Теплее.
—Крашенные?
—Во истину!
—А, догадался. Праздник какой-то?
—Спи, паразит!
—Разлюбила? Ты вроде замуж за меня собираешься.
—Уж и не знаю теперь.
—Что так?
—С тобой только грехи собирать.