Про красоту и про серую мышку..

Николай Нефедьев
Да. Очередная  тема возникла. По телевидению  показали, по программе про моду, под названием  "Модный приговор".  Я обратил внимание на обычную женщину с простой обыкновенной внешностью. Лицо у нее было с длинным носом. Такой какой обычно бывает у  женщин с Израиля.   Наверное дразнили ее в детстве: «евреечка, евреечка» – у вас красоты на копеечку..

  Но я  так бы не сказал.  У меня нос  приплюснутый.. и лицо  с азиатской внешностью. Я  всю жизнь свою живу с таким лицом и не маюсь ерундой. Подумаешь у меня нос такой.
 
 Конечно все зависит от воспитания.. Еще в детстве эту женщину критиковали и дразнили. Меня тоже дразнили. И додразнились, я вам скажу. Теперь я стал прозаиком. Теперь я сам дразню всех и вся, тем что пишу рассказы.

  А вот, не надо было меня дразнить!!
 Может быть я  и писателем не стал бы.. До дразнились некоторые  товарищи..
Вот и эта женщина с длинным носом.. И что она переживает?  Мол:-  «Не красивая я, да не красивая».. Муж есть семья есть.. И, вот приехала она  на Модный приговор, и теперь ей  и объясняют что и как..

   Раскритиковали ее,  весь ее  гардероб одежды перетрясли, повытаскивали, и показали ее всем.
 Мешки мешками, а  не платья. Или по иному – халаты для носки на кухне.. Или, в них коров  доить..

  Но я понимаю эту женщину. Она  просто изолировалась от общества. И одежду себе выбрала незаметную и не яркую, чтобы не выделяться и не привлекать внимания. Такая она серенькая  и невзрачная   мышка..
Да и еще в очках.. Короче  на лицо весь комплекс  неуверенности, нерешительности и великой скромности..

  Кому чего доказывать? Кого удивлять и очаровывать?
Все у нее внутри, все спрятано и запрятано, подальше от чужих глаз. Вот такая,  она редкая женщина, невидная вся из себя, и скромница.

  Теперь ее, на телепередаче приоденут, и  вероятно она преобразится.  Но вот, как с внутренним миром? Его сложно изменить. Я  же, уже прошел этот путь от гадкого утенка..  Правда «лебедем» не стал, но вот прозой  конкретным образом занялся.

  Я  уже,  как то и не обращаю на свой курносый нос внимания.  Подумаешь.. Не фотогеничен. Ну и что!!!
Пусть такой у меня нос! И я  с ним не очень похож на всех.
Я особенный.  Немного похож на китайца.. Но опять, же если поеду в Китай, там меня примут за своего. Там у всех такой курносый нос. 

  Так что господа, эта женщина  напомнила мне, что внешность она  у каждого своя  и особенная, и уникальная..
И вероятно. Не стоит обращать внимания на  некоторые резкие нестандартные черты лица.  Главное, что там у вас внутри.. Главное, что у вас там спрятано в сердце.

  Иногда, такая  красавица  женщина – а поживешь с нею, такая она  эгоистка и стерва, что  пожалеешь себя сто раз..
Вот такая история женщины с длинным носом.. Мне лично,  она понравилась даже. И чего ей переживать за свою красоту? Ну и что, что она красота не стандартная.

  Это даже хорошо, потому что по улице пойдешь и никто не пристанет с претензией на близость. И ко мне женщины, я помню,  не приставали.
Подумаешь..

  Так что, не переживайте особо  граждане и читатели.
Замечу.. Те кто не особо красотою блещут, те всегда  умом и сообразительностью выделяются..

  Замечено практикой.. Факт неоспоримый и доказанный..
А те, которые очень красивые, те как всегда: как жить с ними рядом –Боже упаси. Скушают заживо и не подавятся.. От них лучше жить на безопасном расстоянии.

  С ними тяжко жить, не легко, а без них очень тоскливо и грустно. Здесь и кроется парадокс: близко от них – обжигает красота, а  вдали от них – жить хорошо, но грустно иногда..  Проверено жизнью..

  Вот и все на этом про некрасивых и красивых..

Иркутск.    29.04.2019 г..