Что мир мне без Тебя?

Валентина Абаева
Что мир мне без Тебя?
Безводная пустыня,

Скользящим гулом неживых камней...

Такая безысходность,что рожден.

И обречен на жалкое существованье,

Когда бы не Тобою окрылен,
 
Узнав что я - песчинка мирозданья.

И смысл какой считать
минуты и года-

От них не отличить десятилетья.

Ведь неминуемо придется умирать,

Неважно сколько жил -
минуту иль столетье.

Но я смотрю на мир и вижу, что Рука,

Где прикоснулась,ожило, запело

И птиц прекрасный голос Ты создал,

И радость,у которой нет предела.

И нежность глаз,и радуги сиянье-

Все оживил любовью мирозданья.

Наполнил океаны красотой

И землю населил безмерно добротой.

И смог обнять весь мир одним Собой

И напоить Божественною Кровью.

Зажечь лучи Небесною Рукой

И напитать весь мир Своей Любовью.

Дай мне обнять Себя,о мой Творец!

Хочу дерзнуть быть рядом, как с опорой

Соединиться трепетом сердец

И может это будет скоро.

Скоро...