Ангел Весны

Оленька Румянцева
По лесной тропинке
Навстречу к родникам,
Спешил весенний Ангел
По солнечным лучам...

И ожидали его птички,
Лесные звери и цветы,
Под снегом каждая травинка,
Скорей хотела расцвести...

С каждым шагом Ангелочка
Земля преображалась вмиг:
Улыбалась первоцветом,
И звала в цветочный мир.

Ангелочек шёл с улыбкой,
Вдыхал цветочный аромат,
Ему подснежник благодарно
Кивал и листиком махал...

Путь Ангелочка был не лёгкий,
Но он уверенно шагал,
Неся с собой природе - праздник
А людям - тёплый аромат...

- Ой-ой-ой...какие тут огромные сугробы! Что же такое? Здесь даже нет следов озорных солнечных зайчиков! Ну и дела! -  Ангел опустился на колени и приложив ушки к снегу, стал прислушиваться проснулись ли первые цветочки под такой огромной снежной периной. С разных сторон он пытался уловить хоть какой-то знакомый звук. Но и тишина, как будто,  сковала этот снежный лесной островок. Не было слышно неугомонной весенней трели птиц, шепота, просыпающихся деревьев, и воздух был прозрачен, как лёд.
- Что же делать? Как мне подготовить этот красивый и величественный лес к приходу Весны? Именно здесь длинный шлейф её изумрудного платья должен быть украшен первыми подснежниками, весенниками, прострелами, крокусами, мать-и-мачехой и гусиным луком. - Эх...И времени совсем не остаётся! - грустно вздохнул Ангел и стал отряхивать свои крылышки от прилипшего снега.
Не успел он закончить это дело, как услышал звонкий женский голос, мелодией капели разлетавшийся по лесу. Голос явно кого-то звал,-прислушиваясь подумал Ангел. Оглядевшись по сторонам, Ангел заметил барахтающийся среди веток и снега рыжий комочек, напоминавший солнечного зайчика. Ангел поспешил на помощь. А женский голос доносился всё ближе и ближе.
-Так вот кого здесь ищут! - догодался Ангел, доставая из снежных веток рыжего котёнка.
Котёнок жалобно мяукнул и прижался к Ангелу, он так замёрз и ослаб, что у него даже не осталось сил пошевелить лапками. Ангел укрыл котёнка своими крылышками и поспешил навстречу зовущему голосу.
Заметив, приближающуюся девушку, Ангел осторожно положил котёнка на дорожку, а сам спрятался за ближайшее дерево.
Котёнок, собрав все свои оставшиеся силы, постарался мяукнуть как можно громче и слабый писк его был услышен.
- Лучик! Милый! Родной мой! Наконец я тебя нашла! Как же так ты потерялся?! Я же говорила тебе, чтоб ты не отходил, пока я собираю букет вербочек. Как же ты меня напугал! Милый мой, ласковый Лучик! - целуя и прижимая к себе котёнка, шептала девушка. - Пойдём же скорее домой, ты весь мокрый и холодный! - укутывая шарфом котёнка, приговаривала она.
Но Лучик, почувствовав родное заботливое тепло, быстро восполнил свои силы и юрко выскользнул из горячик рук девушки. Он,  проворно перебирая лапками, подбежал к дереву, где прятался Ангел и потеревшись мордочкой о его ножку, благодарно замурлыкал. Девушка, не ожидая такого поведения Лучика быстро последовала за ним, ласково ругая за непослушание. Когда она стала подходить к дереву, за которым скрылся её солнечный непоседа, на встречу вышел Ангел с Лучиком на руках. Девушка удивленно вплеснуна руками от неожиданности, но Ангел не дав ей опомниться, быстро приблизился.
- Здравствуйте! Я - весенний Ангел! Самый главный помощник Весны и ответственный за путь, по которому она приходит к вам.
До её прихода, я спешил разбудить подснежники и другие любимые цветы Весны, но как же много здесь оказалось снега - продолжал, оглядываясь по сторонам, Ангел. А Лучик тем временем довольно мурлыкал в его руках.
- И даже птиц не слышно! Где же грачи, скворцы, жаворонки, соловьи? На своём пути я уже встретился с чибисом, дроздом, горихвосткой, трясогузкой, овсянкой, стрижом, ласточкой и чайкой. А здесь такая  тишина и даже не пахнет лесным талым снегом - всё говорил и говорил Ангел, не давая возможности девушки придти в себя от такой встречи. Но наконец, Ангел извинился и спросил имя девушки и как они оказались с Лучиком в таком снежном месте.
Марта, так звали девушку, рассказала Ангелу о своей прогулке с Лучиком, которая оказалась, благодаря ему, маленьким путешествием. И про то, что у неё есть волшебный инструмент - флейта. На котором она каждый день играет на другой стороне леса, у озера и именно там должно быть Ангел повстречал первых весенних птичек.
- Они все слетелись туда вместе с солнечными зайчиками, как только я начачала выходить на снежную опушку и играть мелодию весны - смущенно пояснила Марта. - Я и не думала, что тем самым лишу это место первых признаков весны и помешаю твоей работе, милый Ангел. Но я кое-что придумала! - улыбаясь, подмигнула Ангелу Марта.
- За спасение Лучика, добрый Ангел, мы приглашаем тебя к нам в гости, а завтра с утра, все вместе придём на эту твою дорожку. Я возьму флейту и мы разбудим лес. Ты увидишь, как быстро звенящие ручейки унесут слипшийся снег и веселые головки цветов, жмурясь от солнечных зайчиков, улыбнуться, приветствуя тебя. Ты успеешь вовремя выполнить все поручения Весны. И к её приходу к нам всё, всё будет готово.

В это утро в прозрачном лесу под акварельным небом проходил настоящий праздник Весны. Проснулась Природы.
И всё наполнилось Жизнью.

- Лучииииик, ты меня закружил! Я уже не успеваю за тобой! - колокольчиком хохотал весенний Ангел, танцуя с Лучиком среди цветов...