очухался

Тилакини
Я так глаголил вчера, что запутался,
не это ли мне всю жизнь говорили?
Не от своей ли гордыни я оступился,
И туда ли вообще шел целые мили?

Когда очнулся, оказался в женщине,
И подумал:“Господь что я сделал?”
Оказался еще и неуравновешенным,
Кричащим на всех не по делу.

Я сказал себе:“Ну докатился ты...”,
Не нароком меня все жизни учили.
Но я же вспомнил, понимаете! Вспомнил ведь?
Куда шел эти долгие мили.

Ты мой друг! пусть я глуп до постыдного,
Обьясни как к тебе бы прийти мне.
Я нашел опять чистого преданного,
Непонятно в каких опять дебрях.

Даже, нет, он нашел! Он нашел меня,
Безнадегу без глаз и без сердца.
Боже, Господи я наду тебя
И вернусь в свое вечное детство.

Я так глаголил вчера, что запутался.
В какой я жизни и в каком теле?
Все рассуждал, да не успел очухаться..
Как вот... стоишь... говоришь:“Полетели...?”
.
.
.люблю этот стих. Он от первого лица, как исповедь и как откровение. Это мое глубокое глубокое глубокое .....