Любовница

Татиания
Было время,  когда мы с мужем расстались окончательно, я получила маленькую комнату в коммуналке, и там мы вместе с детьми проживали в двухкомнатной квартире. Соседом был пьющий мужчина, но он изредка приходил домой и то, когда напьётся до потери сознания, упадёт в общем проходе, не дойдя до двери своей комнаты, описается, утром быстро убежит, а я всё за ним убирала. Пошумел он как то раз в квартире а потом исчез и надолго. Жил он у женщины, которая его приютила и очень хорошо за ним ухаживала. Хоть и пил он сильно, но даже в пьяном виде он приползал в свою комнату чистеньким.
В этот период я встретила мужчину, о котором мечтает каждая женщина: не пьющий, не курящий, ласковый, нежный, заботливый, но женатый. При этом у него, как у всех мужчин – жена старая, немощная, больная, по  женски не может, и он вынужден гулять.  Он естественно в этот период находится с ней в разводе,  и как только развод получит, то обязательно будет жить со мной, и только со мной. Какая я была наивной, я верила до поры до времени, пока не произошло одно событие, которое и заставило меня задуматься, что это за отношения у нас с ним. 
 Я почувствовала, что забеременела, и сообщила ему об этом, и вот здесь надо было видеть его выражение лица.
 - Как беременная? А зачем нам ребёнок у тебя их и так двое? –
- Так это ведь наш ребёнок! – говорила я
- Ты, ведь правда не будешь рожать? – спрашивал он меня.
И меня бросило в холодный пот, руки были мокрые, а в сердце стоял страх и ужас. Я не увидела в его лице радости, которая жила во мне.  Я увидела его страх и неприязнь к этому ребёнку.
Я открыла дверь и сказала, твой дом там, не знаю где, но мой дом только для меня и моих детей.
Он ушёл со слезами, он просил прощения, он говорил, что не может меня забыть. А я не верила. Через несколько дней пришли критические дни, и всё закончилось.
На следующий раз он приехал ко мне, думая, что я его приму, но я не открыла двери, он пошёл к моей маме и упрашивал её со мной поговорить, он обещал нас увезти в Киров, где у него родовой дом, расписывал нашу счастливую жизнь…
Но счастливая жизнь закончилась ещё тогда.
 Вы не поверите, но я до сих пор ему благодарна, за то чувство, которое он мне дарил, он умел восхищаться женщинами, вдохновлять их на любовь, чувствовать себя женщиной.
 Как часто этого не хватает  многим женщинам. И они из ярких, радужных женщин, превращаются в сереньких мышек.
И не желаю женщинам встречаться с женатыми мужчинами, они всё равно вернутся в свою семью, в свой выстроенный дом, ведь даже приезжая к вам, они умудряются покупать подарки в свой дом, в своё хозяйство, при этом утверждать вам, что они находятся в разводе,  и с женой не живут уже более ….. у каждого свой срок не проживания.