Солнечный зайчик

Елена Касаткина 2
Я лежала на кровати и глядела в потолок. Час назад мне объявили неутешительный диагноз. До последнего я ещё надеялась, что всё обойдётся. Не обошлось. Я готовилась к этому известию, но оно прозвучало, как удар молнии. Моё тело будто парализовало. В голове пульсировала мысль, которая в такой ситуации первой приходит в голову: «За что?». Вопрос глупый и бесполезный. Я не могла даже расплакаться.

Лучик солнца пробился сквозь листву растущего под окном дерева и, отражаясь от открытого настежь окна, весело запрыгал зайчиком по зелёной стене больничной палаты. Я медленно перевела взгляд на стену и уже не отрывалась от этого светлого пятнышка. Других светлых пятен в моей теперешней жизни не было. Мир был тот же, всё в нём играло красками и радовалось жизни, и только я чувствовала себя выброшенной из него.

Зайчик перепрыгнул со стены мне на руку, как будто заигрывая, как-будто увлекая меня за собой. Я встала, выглянула в окно и в этот момент приняла решение, что буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это не стоило.

Подписывайтесь на мой канал в ЯндексДзен и читайте интересные истории.