Там, где блестят слезы Твои

Наталья Анатольевна Шлемова
                А.

Не стихи, но, кровь души – чистым потоком от меня – в Тебя…
Растворение без конца…на острие боли и щемящей нежности
Непередаваемого счастья, что выдержать в форме нельзя!..
В Лотосе, неисповедимом, вЕдомом только нам…
Ты близко, рядом, во мне – всегда… и далеко…
Как источник нестерпимой печали.
Я не знаю, куда течет время,
Но, я знаю, куда направляется душа моя…
Где ее жизнь, гармония и покой.
Там, где блестят слезы Твои – там моя Звезда, там я – вся,
Там, Единое – между нами.

Иссякают слова, где суть одна…и давящая мощь чувства.
Размыкаются Небеса Твоими устами…
Твоим дыханием мое сердце наполняя, словно волнами
Дальних миров – редкими чудесами…звуками огненными
Сокровенного света спирали…
…эти белые Звезды в Твоих глазах,
что рассказать нельзя.

29.04.2019
Н. Шлемова
*
http://www.proza.ru/2017/01/15/1624...

Ом.
*
"Пусть алтарь души хранит святость Духа". (С.Ш.)
...
Поклон!