Странное явление

Иван Рысин 2
Я хоть и являюсь убежденным атеистом, но в праздник Пасхи съедаю все, что приготовят. Потому что как-то глупо отказываться, когда предлагают съесть что-нибудь вкусненькое. И вот однажды одна девушка угостила меня куличом. Пасху я не праздную, но отказывать девушке как-то неудобно. И вот о чем я подумал: это ведь было впервые за много лет, когда девушка (или любое другое женское существо) проявила ко мне заботу.
Последний раз я ощущал материнскую ласку, когда мне было 11 лет; хотя нет, учитывая то, что моя мама 2 года болела, это было в 9 лет. Под этой лаской я понимаю дружественный физический контакт, а вовсе не любовные оргии! Прошло 20 лет. За это время я никогда не видел кого-либо из женского пола в своем доме: ни девушек, ни женщин, ни бабушек. Хотя я вру, за это время несколько появлялись, но приходили на день или на два. Ну ещё у меня бабушка прожила очень долгую жизнь.

Но вы задумывались когда-нибудь над этим? Парня отправляют в армию. И он точно знает, что через год его встретит родная мама. А если мама не встретит ни через год, ни через 20 лет, да вообще, никогда! Какого это ощущение - когда заколачивают крышку гроба, и вы встречаетесь с той жуткой реальностью - никогда больше не увидишь маму в живую?

В мире конечно есть холостяки. Но все равно в их жизни все как-то сглаживается. Во-первых, опять же повторюсь, у каждого такого холостяка есть мама. Или есть сестра. Или пытаются найти ему домработницу (которая будет работать каждый день, а не 2 раза в месяц). Интересно отметить, что женщины жалеют таких холостяков. А что если они никогда не будут жалеть? А ведь такое бывает - для этого достаточно распространить репутацию об этом индивидууме, о том, что он самый наглый, самый невоспитанный и т.д. Для пущего эффекта можно добавить, что он самый ненормальный, и может кого-то заразить "вирусом ненормальности".

Однако я помню те случаи, когда меня жалели... животные. Например, кошка очень сильно плакала, когда умерла моя собака. Или другой случай. Однажды я уехал из дома на месяц, и целый месяц я не видел свою кошку. Когда же я вернулся, то кошка сразу стала проситься ко мне на руки; по ее жалобному мяуканью было видно, что она грустила без меня. К сожалению, ничто не вечно, и кошка тоже умерла! Как? Мне об этом никто не рассказывал.

Не правильно думать, что у животных нет интеллекта. Они способны буквально читать мысли людей. Человек сам является животным и далеко не самым совершенным! Поэтому у него всегда есть потребность в том, чтобы взаимодействовать с животными.