Глава 4. 75 Сон во Сне

Тина Свифт
Глава 4.75 Сон во Сне

http://proza.ru/2019/04/07/303

Сидим в московской гостиной. Мне уже не терпится открыться.
- Странный сон вчера приснился.
- Наконец-то, нарушила своё молчание.
Эдик радуется, что меня освободили от проектов. И я могу подключиться к оркестру. У ребят с Дмитрием Александровичем были гастроли по России. Меня пожалели! Зная, что я с болью переношу подобные поездки, поэтому смирились с моим отсутствием. Но зато нам повезло с Дианочкой. Перелёты, из Сен-Тропе в Париж, затем в Португалию, дали достаточно много для её творчества. Через неделю в Нью-Йорке будет весенний показ мод и наши концерты, которые жду с нетерпением.
- Виктория, ты хотела рассказать о вчерашнем сне.
- Да, Эдуард Петрович! Он за сутки уже размылся. Но чёрную корову с маленькими рожками не забыла. Она настолько была агрессивна ко мне. А я, пытаясь от неё защититься, начала пятиться. И вдруг какая-то сила взмыла меня в воздух, я стала парить над землёй, не испытывая страха. Скорее облегчение почувствовала, что между мной и симпатичной породистой коровой не произошло насилия.
Вересова и Головина с удивлением переглянулись, догадываясь и объясняя этот Сон. Интересно...

http://www.proza.ru/2019/04/30/435