Дхарма. База

Словно Вёлунд
Своим существованием вся нравственность (этика) обязана именно смерти (=хрупкости подверженного ей объекта) и неумолимому времени (=неповторимости подверженного ему объекта).

Потому бога смерти Йиму (Йима-раджа) индуисты называют и Дхарма-раджем. Что правильно.

Выражая тем самым, что Смерть (Йима) - есть Владыка всей этики (=дхармы).

Нет смысла в этических принципах в мире Абсолютном. В нём ничего нет, ибо ничего не связано, а значит, ничего и не существует. А стало быть и рвать узы там не приходится. Ведь их там попросту нет.

Т.о., абсолютный мир (=абсолютный бог) и абсолютно безнравственен, и нетрудно заключить, откуда к нам приходит любая без-нравственность, разрушая наш мир.
Она приходит из именно абсолюта.

Религиозному человеку придётся выбрать, на чьей он стороне.

Невозможно, поклоняясь абсолюту, быть нравственным.
Как, следуя за Снежной королевой, невозможно согреться.

Т.о.: или бог несовершенен и - тогда - мир нравственен, или
 бог совершенен и - тогда - мир безнравственен.