Звездные охотники33

Татьяна Решетникова
Выйдя из Аланиной каюты, Силициум запер дверь.
- Милорд, лорд Мортен на связи, - сказал ему ждавший его солдат.
Спустившись на нижнюю палубу Смлициум прошел на капитанский мостик. Перепрыгнув небольшие перила, он сел в кресло штурмана.

- Вижу, получил желаемое? Ну и как девчонка?
- Ты можешь мне свою «стрелу» прислать? Да и те, что я тебе в замен угнанных привез.
- Зачем они тебе?
- Я Кандер Даге. Только здесь, самые скоростные и тяжелые в прохождении трассы.
- Решил погонять с ней?
- Не только.
- Все не так как хотелось бы?, - поинтересовался Мортен видя злость в глазах сына.
- Она по-прежнему видит во мне….
- Не за играйся..
- Если бы я слушал тебя то так бы и продолжал всего лишь мечтать.
- Хорошо, - недовольно сказал Мортен, - Я пришлю тебе координаты ангара с такими же «стрелами», как и моя. Там их девять. Тебе должно хватить. Но после ты вернёшься на Габу. С Аланой и остальными членами ее команды, делай что хочешь. Но Кида привези мне живым.

Отключив связь Силициум приказал:
- Курс на трек.

Когда «Эльсинор», а так же следовавший за ним транспортник приземлились возле вырезанного в поверхности планеты гоночного трека, Силициум вышел из корабля. Оглядев трек, он произнес:
- Подготовить здесь все к гонкам. Найти ангар, нужно проверить «стрелы».

По высланным Мортеном координатам Силициум и его люди быстро нашли нужный им ангар. Осмотрев «стрелы» Силициум осмотрел шкафчики. Найдя в них гоночные костюмы, он самодовольно улыбнувшись взяв три, вернулся на «Эльсинор». Но в этот раз он зашел в каюту, где был закрыт Кид. Солдаты, усадив Кида на стул защелкнули наручники у его за спиной.
- Мой дорогой, братец! Наконец-то мы сможем поговорить.
- Сними наручники для начала, - зло ответил ему Кид.
- А у нас с тобой так много общего. У нас одна мать, мы оба не прочь погонять на «стрелах». Только в космосе я штурман, а ты боевой пилот. Но, а так… Оба мы коллекционеры. Только ты оружие собираешь, а я красивых девушек. Но так уж вышло, что жизнь противопоставила нас друг другу. Мне конечно наплевать на Мортена и я бы с удовольствием отпустил бы тебя со все командой, если ты навсегда забудешь об Алане.
- Не дождёшься. Она моя.
- Уже нет. Но мне интересно, почему она позволяет тебе любить себя, а мне отказывает?
- И как же тогда я потерял ее?
- Вот это вещество, - сказал Силициум показывая ему шприц, - Оно к несчастью только обездвиживает Алану. Но скоро она поймет, что я лучше тебя. Твое унижение сегодня на ьреке станет концом ваших отношений.
- Этого не будет.
- Посмотрим, что она скажет, когда ты проиграешь мне. Перед гонками наденешь его.

Самодовольный Силициум кинув к его ногам гоночный костюм вышел из каюты. Придя в комнату отдыха, он лег на диван. Последние семь часов сильно измотали его. Нужно было немного отдохнуть перед предстоящий гонкой. Его разбудил солдат докладом, что трасса готова. Переодевшись сам, он пошел к Алане. Бросив ей костюм, он требовательно сказал:
- Одевай.

Алана не реагировала.
- Ты не поняла меня?
- Может ты сначала выйдешь из каюты.
- А чего же ты стесняться меня стала? – поинтересовался Силициум подходя к ней.

Резко прижав себе Алану Силициум проводя руками по ее телу спросил:
- И чего такого еще я не видел в твоем теле. Что есть еще чего бы не касались мои губы, а?

Алана почувствовала укол. Не прошло и получаса как застегивающий свою куртку Силициум сказал:
- Считай, что я помог тебе снять одежду. Доза не большая, через минуту две ты придешь в себя. Солдаты проводят тебя на трек. Советую поторопиться, если не хочешь увидеть головы своих друзей  нанизанных на пики стартовых или финишных ворот этого трека.

Придя в себя Алана одела костюм, спрятав под куртку фляжку с арчудуром, вышла из каюты.  Солдаты вывели ее из «Эльсинора» и повели выдолбленному в породе коридору,  лестница которого вела на трибуны трека, на которых уже стояли Кид и Силициум.
- А вот и ты, - сказал Силициум подходя к Алане, - Мы уже заждались тебя, моя дорогая.

Сказав это Силициум поцеловал пытающуюся оттолкнуть его девушку.
- Ну что ты ломаешься? – сказал он обнимая ее, -  Ах да. Здесь же Кид. Как я забыл об этом.

Ухмыляясь он подвел ее к нему, сказав:
- Эта гонка покажет тебе Алана, кто лучший. Пожалуй, я начну ее.

Сказав это Силициум стал спускаться вниз, обернувшись на полпути он обернулся, сказав:
- Ах да, совсем забыл сказать. Гонять будем на самых скоростных «стрелах», которые только существуют.

В это время на трек вывели «стрелы». У Аланы аж замерло сердце.
- Я знал, что тебе понравиться, - сказал Силициум, - Надеюсь на финтше я дождусь твоего поцелуя.

Алана ничего не ответила, лишь зло посмотрела на самодовольного Силициума, который пошел к «стрелам». Кид взял ее за руку.
- Я все знаю Алана, - сказал он ей и видя как она виновато опустила голову добавил, - Жаль, что не могу обнять тебя. Прости, что не смог защитить от него.
 
Алана улыбнулась и обняла Кида. Садившийся в стрелу Силициум был разозлен этой сценой. Ему больше всего хотелось растоптать, унизить Кида в глазах Аланы. Тогда, по его мнению, она должна была отвернуться от него. Подошедшие солдаты оттянули Алану в сторону встав между ними. Сидевший в кабине «стрелы» Силициум улыбался. Сейчас он докажет ей, что он лучший гонщик. Через минуту заезд стартовал. Трасса трека была извилистой и проходила по узким подземным тоннелям, местами выходили наружу, а потом снова прятались под поверхностью планеты. Алана и Кид смотрели за гонкой по экрану висящему на противоположной стороне. Алана объясняла Кид как правильно проходить тот или иной его участок. Вскоре первый заезд был окончен. Силициум пришел победителем. Выйдя из «стрелы» он поднялся на трибуну сказав:
- Пришла твоя очередь, Кид.

Солдат толкнул его в спину и доведя до «стрелы», снял с него наручники. Второй заезд стартовал. Кид лидировал. Алана с радостью наблюдала за ним. После второго выныривание на поверхность, по которому «стрелы» должны были проехать по зеркальной поверхности, «стрелу» Кида начало заносить. За своим злорадством Силициум не сразу заметил, что Алана сбежавшая вниз, сев в «стрелу» и умчалась на помощь Киду. Со злости Силициум ударил кулаком по перилам. Спустившись он поехал следом за ней. Догнав «стрелу» Кида, Алана подставила свою «стрелу» под удар. «Стрела» Кида ударившись об Аланину закрутилась на месте и спустя некоторое время остановилась. «Стрела» Аланы несколько раз перевернувшись остановилась впечатавшись в выступ скалы. Подъехавший к месту аварии Силициум, выйдя из своей «стрелы» побежал к с трудом выбирающейся Алане. Солдаты же вытащили Кида, который растолкав их тоже кинулся к Алане. К тому времени Силициум уже вытащил Алану из «стрелы». Подняв ее на руки он понес Алану к подоспевшему дельтолету. Подоспевшие солдаты повели Кида туда же. Приехав на стадион Силициум, посадив Алану на лавочку, на боку трека, оставив охрану побежал за медиком. Кид сел с ней рядом.
- Спасибо, - только и мог сказать ей Кид и достав платок стал вытирать кровь.

Один из солдат подал ему бутылку с водой. Поблагодарив его, Кид смочив тряпку, продолжил смывать с лица Аланы кровь.
- Расстегни лучше куртку, - попросила она его.

Кид стразу же исполнил ее просьбу и сразу же нашел фляжку с арчудуром. Открыв ее он напоил им Алану. Увидевшей это Силициум подбежав отобрал ее у Кида:
- Не умеешь достойно проигрывать. Я сейчас сам…
- Лорд Силициум, посмотрите.

Он посмотрел на Алану и чуть не уронил фляжку, которую подхвативший Кид принес Алане и вновь стал поить ее. Силициум медленно подошел к Алане с непониманием смотря, как прямо на глазах затягиваться ее раны.
- Что, никогда не видел, как арханор пьет, - ехидно спросила у него Алана, - Это арчудур. Может попробуешь?

Силициум ничего не ответил. Не прошло и десяти минут, как все раны на теле Аланы зажили. Пришедший с Силициумом доктор, начал осматривать Алану. Отведя Кида от Аланы Силициум хотел ему… Но не знал с чего начать.
- И с чего ты решил, что я потерял ее? – с усмешкой спросил ему Кид, - Ты даже не знаешь, ничего о ней.
- Еще посмотрим, - зло ответил ему Силициум.

В это время подошедший к ним доктор сказал:
- С девушкой все в порядке.

Самодовольно улыбнувшийся Силициум дал знак. Солдаты схватили Кида. Подойдя к Алане он взяв ее за подбородок сказал:
- Вижу тебя не разочаровало его поражение. Ну что ж. Наш договор будет в силе, если ты выиграешь.

Спрятав флягу с арчудуром под куртку Алана пошла к «стреле». Посмотрев на Кида, которого солдаты вели на трибуну, она села в «стрелу».
- На Цебалрии я дал тебе выиграть, - сказал открывший дверь Силициум, - Но не жди этого сейчас.
- Сам не проиграй, - сказала Алана закрывая дверь.

Посмотрев в след отъезжающей к стартовой линии «стреле», Силициум сев в свою, поравнялся с Аланой. Не прошло и минуты, как старт был дан. «Стрелы» сорвавшись со стартовой линии исчезли из вида. Не успев проехать и половины дистанции Силициум понял, что недооценив гоночные навыки девушки, проиграл в этой гонке. Алана финишировала с большим запасом по времени. Но стоило ей выйти из «стрелы», как на нее сразу же надели наручники. Финишировавший минут через десять Силициум выйдя из машины приказал:
- Отвести их в звездолет.
- Но ты же обещал отпустить?
- Твою команду живыми. И я сдержу слово. Но про тебя и Кида уговора не было, - зло ответил ей лорд, - увести. В камеру обоих.

Солдаты исполнили его приказ. Пройдя на капитанский мостик своего малого крейсера, Силициум сев в капитанское кресло приказал:
- - Курс на Габу, - и помолчав добавил, - Алану в мою каюту. Кида накормить. Он нужен живым.

Прибывшие на Кандер-Даг повстанцы во главе с Деймасом, освободив команду «Эльсинора», стали искать Кида и Алану. Вскоре они нашли трек и оставленные на нем стрелы. Догадаться было не сложно кто гонял здесь, но где они сейчас. Осмотрев местность вокруг, повстанцы нашли следы стоянки малого имперского крейсера. Но вот только куда он направился. Вновь прикинувшись Орионом, Деймос попытался узнать о Силициуме, но кроме того, что он гонялся на Кандер Даге, Мортен не знал. Узнав в разбитой «стреле» ту, что он оставлял Силициуму, Мортен решив, что потерял сына, летит туда.