я устал без тебя

Ирина Седельникова
в системе постоянно происходят сбои
и мы терпим побои
не справляясь сами с собою

придумай что-то новое

             звонок

ты немного выше, чем тот порог, о который я постоянно запинаюсь
наливаешь вино в кружку и кофе в бокал
пожалуйста, не смеши меня

мой организм устал
претерпевает сбои
твои побои морального плана в физическом теле

(не)гениально

придумай что-то новое

             звонок

твои ноги на рулонах обойных
пахнет клеем
и немного горелыми крылышками
на которых ты хотела улететь с юга на север

это глупо, прости

придумаешь что-то новое
тогда позвони в

             звонок

ты немного ниже, чем тот потолок, в который я постоянно влетаю, пытаясь перепрыгнуть самого себя
но перепрыгиваю через тебя
бьюсь головой
но, правда, это ни разу не больно

а что с тобой?

мама говорит: "чёрт"
бабушка говорила: "хрен"
прабабушка: "бог"

похоже на название книги, что будет покоиться в пыли
целую вечность

целую вечность в тёмном углу среди паутинок
словно тебя целую

это глупо, прости
если придумаю что-то новое, то позвоню в

             звонок

обязательно не предупредив о визите на чай, чтобы ты налила мне кофе в бокал или вино в кружку
и забыла достать кружева,
но мне это не особо и нужно

ведь здесь пахнет клеем и ацетоном, немного красками
это всё бьёт в нос, добираясь до мозга и воспоминаний
о ремонте и попытках реставрации наших отношений, чувства которых поблекли и начали осыпаться на пол
а маленькие дети отковыривали побелку

и ничего не осталось

но если найдешь
то позвони в

             звонок

и я впущу тебя, не смотря в глазок
ведь двери в доме нет
как и порога
и стен
и потолка
и пола
только
я

и если нужен, ты знаешь, просто останься, пожалуйста
можешь хоть навсегда
или только на вечер
на ночь
до утра

я устал без тебя
говорящей о галактиках и киновселенных
рисующей проект нашего нового дома
покоящейся на моём плече
и улыбающейся ярче, чем все те звезды, галактики, глупые киновселенные

приходи
наливай кофе в бокал или вино в кружку
я устал без тебя