Спасите наши души. Достучаться до небес

Юрий Сычев 2
    
     Иду сегодня я, читатель, ранним утром, в Христово Воскресенье, по улицам, умытым весенним дождём.
    
     Природа поёт гимн Спасителю, на душе светло. Ну, как тут не радоваться жизни человека на матушке-земле.

     Ход мыслей моих о вечности жизни вдруг прерывает грустная картина, которую уже созерцает не большая толпа зевак: на правой обочине дороги стоит карета скорой помощи; гражданину средних лет, с пеной у его рта, лежащему на боку на плитках тротуара, оказывает помощь медицинская бригада врачей, проводя реанимацию его организма.

     Слышу тревожную фразу-слово, поставившее все на свои места: "Передозировка!"

     Не стал я дожидаться окончания шоу зевак, по борьбе с наркотиками за жизнь человека: всему придёт свой нужный конец.

     Подумываю я сейчас о мерзопакостной истории, произошедшей с моряками в водах Мирового океана.

     Итак, читатель, пару месяцев назад (может, чуть-чуть пораньше), прошла информация из СМИ о задержании российского экипажа на судне под флагом другой страны, за контрабанду наркотиков.

     Сегодня, с утра, по TV, прошло "обновление" информации, которое взволновало меня до глубины души.

     Ведь тонны многие кокаина, в сотне тюков груза морского, по ценам криминального рынка, более миллиарда долларов США, могли бы жизней лишить население целого государства, да пол планеты смогли бы к наркотикам пристрастить.
      
     А это ведь великая беда. Наркотик, если он применен не в лечебных целях, лишает человека его "лица", превращая его в подобие животной твари, зверя, сводя концы с концами его дни бестолковой жизни.
      
     А сколько боли, горечи душевной, должны перенести все родственники гражданина-наркомана, проживая вместе с ним, в попытках обуздать угар убийственный наркотиков. 
    
     И, ведь то не важно, будь они "лёгкие" или "тяжелые", в "натуре", или в "химии".

     Что удивительно, в погоне за наживой, наши одиннадцать морских волков превратились в настоящих ужасных хищников, которые питаются человечиной!

     И, слава Богу, судно их, с его смертоносным грузом, было задержано властями Кабо-Верде.

     Надо же, и здесь русские стремятся быть впереди планеты всей: по объему наркотиков, количеству его доз, бьют эти звери рекорды мировые.

     Как стыдно мне за вас, НЕ уважаемые господа!

     Пытаетесь вы "лепить горбатого", в попытках «отмазаться» от преступного груза. 

     Впервые, за долгие месяцы, озвучена ваша версия, откуда на вашем судне оказался преступный миллиардный груз.
    
     Вы что, ребята, совсем «слетели с катушек», раз думаете, что я поверю (да и любой трезвомыслящий человек), что груз этот вам под стволами огнестрельного оружия, силой, вручили пираты Карибского бассейна! Как же-с!
   
     Тогда, уже, скажите, что пиратов тех сопровождали громадины-крейсеры инопланетян, в их баснословном силовом поле!

     Мне очень жаль, мои НЕ друзья, что вас задержали в Кабо-Верде, а не в Китае, правосудие которых, без обиняков, за ваши наркотики лишило бы вас жизни, а не дало бы вам подумать о своей судьбе, когда бы вы «мотали свой срок» в тюрьме стран Карибского бассейна.

     Зачем вам было напрягаться, как трудится ваш брат-рыбак, в борьбе с морской стихией, как трудится шахтер, лишенный солнца, как трудится учитель, теряя клетки нервные в работе с молодыми людьми, как сталевар у доменной печи, в борьбе с убийственным жаром? Зачем вам было напрягаться?

     Один раз рискнул, и будешь жить в раю! В раю ты будешь сам, другого отправив в АД!

     Скажу словами поэта великого, немного их перефразируя: "Но есть не только божий суд, наперсники разврата! Он вас ждёт!"
      
     Кстати, не сомневаюсь я, будет для вас и божий суд!

     Пишу я эти строки, читатель, и сожалею, что ничего я не могу поделать, чтобы преступный мировой наркотрафик, наконец, перекрыть окончательно и всех наркобаронов отправить в седую Вечность

     Уповаю я на народа мудрость, что мысль материальна.

     Может, мысли мои, мои не громкие слова, смогут, наконец, достучаться до небес.