Свадьба по обмену Про ревность. Критика - 1

Владимир Федорович Токарев
Я уже предложил читателям такого рода работу - не критику самого литературного произведения, а критику концепции, используемую в произведении, вот ссылка на один материал  - http://www.proza.ru/2018/09/16/1167

В данном случае все точно также: я решил разобрать фильм "Свадьба по обмену", но опять же не с литературной точки зрения (не разбор сценария),  не анализ режиссерской работы (и в том и другом случае - я полный   профан), а с точки зрения концепции - "О любви и ревности", точнее с точки зрения менеджмента эмоций в отношении такой конкретной эмоции, как ревность. Здесь, как вы понимаете, я большой дока :)))), раз решил выступить критиком.

Да, фильм я посмотрел раза 2-3, посмотрю еще раз (но уже поэпизодно), чтобы разобрать каждый эпизод.

Ищем онлайн просмотр фильма, кликаем, ждем когда закончится реклама ... поехали!

Прим. Я впервые решил использовать в своей книге (книга пишется) разбор конкретного фильма в качестве иллюстрации используемой мной концепции менеджмента эмоций по моделям Ю.Орлова, будет самому любопытно.
Почему нет, в одной книге (про стратегическое управление персоналом - СУП) у меня не было примера, так как СУП пока никто не применяет, и тогда я был вынужден написать в качестве примера фантастическую бизнес-повесть "Алёна начинает и ..." - по этой причине я и попал на Проза.ру,  к слову.