Снова весеннее

Татьяна Мацук
             Снова весеннее


Моей силе придав крепости,
ты меня не лишай смелости,
мне не в масть занимать ревности,
хоть рубеж перейден зрелости.

В голове под копной с проседью
тот же ветер любви носится,
не боюсь, коль опять спросится, —
не сравнится весна с осенью.

Вызов брошен судьбой дерзкою,
светотени опять резкие,
жму, презрев механизм действия,
до упора на газ с места я.

                апрель 2019 г.



                До конца


Мы слишком молоды с тобой:
нам вместе нет двух сотен лет.
Пусть для кого-то — всё, отбой,
для нас — еще один куплет.
У песни жизни их не счесть,
пропет один — начни другой.
Что для иных худая весть,
для нас лишь повод снова в строй.
Он поредел за столько зим
и справа, слева — никого.
Но ты, мой друг, неотразим,
а мне довольно одного.
Сыграй же вновь тот первый вальс,
что так меняет цвет лица.
У нас всё те же курс и галс,
и в этом счастье до конца.

                27 апреля 2019 г.



  Возвращаясь к романтизму


Любовь сильнее, чем свобода.
Ведь ты же знаешь: это — так.
И нет, не продолженье рода
лежит в основе (на пятак
ее б тогда меняли люди,
которым рай и в шалашах).
Давай всё больше — не убудет,
хоть ты совсем не падишах,
дари себя и дар похожий
прими в объятия свои.
Она во много раз дороже
всех храмов, вставших на крови.
Она желаннее свободы,
она прекраснее мечты,
и, если позовет под своды,
иди за ней: избранник — ты.

                27 апреля 2019 г.