Глава 6 Визуализация

Розалия Цех
***


Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.

З.Фрейд


Утром у меня был свободный час на работе, чтобы отдышаться от утренних сборов и гонки за транспортом. И еще для того, чтобы помечтать. Покажите мне девушку, которая этого не любит.

Для этого не обязательно быть на берегу моря и томно закрывать глаза. Мой кабинет для этого тоже сойдет. Главное - иметь правильную мечту и попытаться ее визуализировать. Запущенная в Мироздание картинка моей мечты будет притягивать к себе все существующие возможности. Хорошо, что рядом нет подруги, она бы сразу догадалась обо всех моих желаниях. Я воссоздала мысленно образ Кирилла, на всякий случай сняла с его пальца обручальное кольцо, и начала в деталях рисовать нашу вторую встречу: его слова, как мы едем на его машине в красивое место за городом, идем в ресторан, смеемся, шутим и... целуемся. Все! Пожалуй на сегодня достаточно.

Мой коллега Петр ушел в двухнедельный отпуск по семейным обстоятельствам - у него родился ребенок. Часть его клиентов перешла ко мне. Пока это не очень большая нагрузка и я согласилась на это.

Первой сегодня пришла молодая мать. Она никак не могла подойти к цели своего визита. Вот тут я вспомнила о своих метафорических картах. Я взяла карточки с конкретными изображениями. Женщина   выбрала картинку с поднятой ладонью. Для кого-то это мог быть просто прощальный жест или желание погладить кого - то.  Для нее - это была агрессия. Самая страшная из существующих - по отношению к своему совершенно беззащитному шестимесячному ребенку. Она плакала, с ней случилась почти истерика. Подождав, пока Татьяна успокоится, попьет воды и восстановит дыхание под моим руководством, мы начали наш непростой, особенно для клиентки, разговор.

- Татьяна, вы знаете, что такое агрессия? Если это не обычная модель вашего поведения, то она является  защитной реакцией на принуждение, давление или другое нарушение границ нашей личности. Ведь когда мы чувствуем себя слабыми и беззащитными, то в нас начинают проявляться гнев, злость, а потом и агрессия. В данной ситуации, если вам никто из родных не помогает с ребенком и вы занимаетесь им 24 часа в сутки, то именно он нарушает ваши границы. Вы совершенно к нему привязаны и обязаны все делать так , как надо ему. Проблема не только в том, что вы ощущаете агрессию, но и в том, что вы не умеете выражать ее экологично, т.е. так, чтобы это не наносило никому вреда. Загонять ее внутрь себя тоже нельзя. Вы должны просить родных давать вам немного отдохнуть и уделить себе немного времени. Не раз в неделю, а хотя бы полчаса или час в день.Научитесь снимать стресс и расслабляться. Если вы начинаете ощущать раздражение, не ждите очередного взрыва, а попрыгайте ,например, на одной ноге по комнате, поприседайте и увидите, что ваше настроение сразу изменится. Или пойдите на кухню и начните мыть посуду. Это тоже успокаивает. Можете поколотите большую диванную подушку. И вам не помешает попить успокаивающие травки. Сходите в гомеопатическую аптеку и попросите у них соответствующие сборы. Хороший сон и нормальное питание тоже важны.

Ваше поведение опасно не только для здоровья малыша, но и для его психики. Ваши действия сохранятся в его подсознании и в три года он начнет со всеми драться.

Давайте встретимся через неделю. А пока вы должны попробовать все, что я вам порекомендовала. Если вы не придете через неделю,то я обязана буду заявить о ситуации в органы опеки. Вы же понимаете, что в первую очередь надо защитить ребенка. Если вы почувствуете, что начинаете терять над собой контроль. то вам лучше сразу обратиться к психотерапевту или неврологу.

- Хорошо. Я все сделаю, как вы сказали. Я очень люблю своего ребенка.

Я оставалась спокойна и невозмутима, но на самом деле меня очень испугало признание женщины, и я не была уверена, что могу пока все оставить, как есть. На всякий случай решила позвонить своему бывшему преподавателю и посоветоваться.

Так и прошел день в тревогах и раздумиях. Благодаря своей работе, у меня совсем не хватает времени думать еще и о своих проблемах.

Выйдя на улицу, я сразу приготовилась мчаться на остановку. Но меня кто-то окликнул. К счастью, это был голос Кирилла.

- Привет! Вы вчера потеряли ручку в моей машине и я подумал, а вдруг она вам дорога, как память?

- О, не стоило беспокоиться. Я все время теряю ручки, поэтому памятные у меня хранятся дома.

Увидев ручку, я поняла, что она не моя. Значит он захотел меня увидеть и искал повод?  Внутри у меня все запело.

- Уже прохладно, может быть, нам посидеть где - нибудь и выпить по чашечке кофе? - произнес Кирилл, поправляя на шее шарф.

- С удовольствием! - слишком поспешно воскликнула я и тут же обругала себя за такую несдержанность.

И хотя мы не поехали ужинать за город, все равно было приятно сидеть в уютном кафе рядом с Кириллом.

- Как сегодня прошел ваш рабочий день? - спросила я его, обжигаясь кофе.

- К счастью, были только плановые операции и они прошли успешно. А у вас все в порядке?

- Да. Повторной попытки затащить меня в ресторан не было. Очень надеюсь, что вашего вмешательства для него было достаточно.

- Должен признаться, что я придумал трюк с ручкой. Мне очень хотелось увидеть вас снова, и я не мог ничего придумать.

- Я знаю. Иногда не надо ничего придумывать, можно просто прийти. Это, когда уходят, то придумывают разные оправдания.

- Вы сейчас говорите, как психолог?

- Нет. Скорее, как читатель. Это мой вольный пересказ того, что написал Алексин в одной своей повести.

- Правда? Мне тоже нравится Алексин. Но я больше смотрел экранизации по его произведениям.

- Я тоже их люблю. Особенно ту, где играет Неелова. Чудесная артистка.

- Вам говорили, что вы тоже похожи на актрису?

- Хм. Я даже знаю на какую.

- Нет. Я не к тому, что вы похожи. Я хотел сказать, что вы - красивы, - беспомощно начал оправдываться Кирилл.

Но мне было приятно его помучить, и я молча смотрела на него.

- Ух! Чувствую себя совершенным болваном. Совсем разучился делать девушкам комплименты.

- Ничего. Этот вполне подходит.

Наступила неловкая пауза. Но она не разрушила нашего настроения, а даже как-то сблизила.

В машине мы уже обсуждали едущих рядом водителей. Потом район, где я живу.

- Мы можем еще встретиться?

- Думаю - да.

Наконец-то он забил мой номер в свой сотовый и я проделала то же. На прощание он поцеловал мне руку. Что же,  я сама виновата: не уточнила при визуализации каким должен быть поцелуй...

Следующая глава* http://www.proza.ru/2019/04/29/101