Свинки. Не сказать

Кимма
начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297


Не сказать, что я была в восторге от своей идеи. Но…
- Астра, зачем ты это сделала? Есть ли смысл в мести?   
Вместо лица маска в бинтах… Мой бывший обидчик превратился в дрожащее, скулящее существо. У существа была койка в отдельной палате со всеми удобствами и шиком. Его обслуживали лучшие врачи, его кормили специальной жидкой пищей через тубу… Наверняка, ему могли сделать титановую челюсть. Но вряд ли это избавило бы его от физических и эстетических страданий.
Хорошо, что она не выколола ему глаза. Он мог видеть. Но месть всегда казалась мне началом новых преступлений. Я не просила Астру мстить. Но у неё, видимо, были свои представления о справедливости… Но моя жизнь не вписывалась в чужие понятия, и мне надо было как-то исправить эту ошибку.
Теперь, когда я стала облаком, перемещение из тела в тело не составляло мне труда. Без тела же я долго находиться не могла, как прибор, отключённый от источника энергии и работающий на аккумуляторе.
По-видимому, подзаряжаться я могла только от звёзд. От людей и от звёзд… 
Биомассу, лежащую  передо мной сложно было назвать человеком. И всё же я должна была исправить ошибку.
Случайно ли тогда он убил мою семью? Или он просто был орудием в руках некоей чудовищной закономерности?  И что такое смерть? Сейчас, когда не существовало моего тела, а я продолжала осознавать этот мир, можно ли было говорить с уверенностью о том, что и мои родители исчезли бесследно?  Может быть, они тоже стали маленькими ядрами- частичками? Просто я не могу с ними связаться…И как много я не знаю про жизнь и про смерть.  А, может, жизнь – это просто маска? Воспоминание об «острове сокровищ»  с его каменными масками, подстегнуло меня. Я решила не рассчитывать цепь последствий и приступить к своей задумке немедленно.

- Иди…Иди… Иди… Вперёд…
Я поднимала скулящее тело мужчины с постели, создавая цель. Остальные вспомогательные программы сами работали у него в голове.
Он вызвал такси по смс. Оделся, благо в элитных палатах одежду оставляют в шкафу. Заказал себе билет в св, в одиночное купе на тот самый поезд. И через  пару часов он уже  лежал на вагонной  полке  набирающего ход поезда. Наверное, ему было больно, потому что он периодически вливал в свою ротовую щель содержимое лекарственных бутылочек, которые предусмотрительно захватил с собой в кейсе… Кейс надо было бы бросить. В тайге он ни к чему. Все эти карты, кредитки… Природа по ним не платит… Вперёд…Только вперёд…
Я не могла помнить свой маршрут в деталях. Станция назначения и далее вперёд на север… Огибая горы можно и промахнуться… Но у меня нет другого выхода.

Сейчас я была со своим обидчиком один на один. Более того, я могла управлять его передвижениями.
Странные желания возникали в моём «сознании». Одно было очень сильное. Мне виделось, как я  заставляю мужчину выйти  на очередной станции и отправляю его под колёса движущегося состава. Зрелище раскроенной кровавой плоти манило меня, маячило перед внутренним взором, обещая невыразимое удовольствие. Я пыталась отогнать навязчивое видение. 
Поезд нёсся в ночную тьму. В купе были потушены лампы. Но я не разрешала своему носителю засыпать.  Он должен был смотреть на непрерывную линию проводов, бегущую за окном. Созерцание движения отвлекало меня от садистских мыслей по поводу  преступника. Иначе я его назвать и не могла.  Моя бессильная ярость никуда не делась, она расцветала жгучим махровым цветком мести, полосуя шипами мою израненную память. Мне хотелось, чтобы он ощутил сполна мою ненависть, как яд, который бы постепенно проникал в его тело и медленно разрушал его.
При этом я понимала, что разрушение этого типа не несёт в себе никакого смысла. Мне от этого легче не станет.  Я просто упрямо поворачивала его голову в окно. Высоко в небе рваных чёрных облаков висел мертвенно белый диск луны. Чёрный частокол деревьев рисовал ломаные линии на горизонте пространства…
Так или иначе, но ночь делала своё дело. Мужчина потихоньку начал проваливаться в сон. Стараясь удержать его сознание, я начала проваливаться вместе с ним, в его полубредовые внутренние видения.
То ли город, то ли некое другое заброшенное место, похожее на город. Дома в нём расположены слишком уж далеко друг от друга. Просто стоят как скалы, а между ними текут потоки молчаливых людей. Может быть, и не совсем молчаливых, но словно бы настроенных на некую свою внутреннюю волну, в которую постороннему просто так не войти. Мой носитель пытается убежать от женщины-зомби с немигающим взглядом и цепкими руками. Она требует нахождения около него всегда на расстоянии полметра. Если закрыть двери, то она выломает их. И если попробовать убежать от неё, то она всегда настигнет, как магнит притянется неведомой силой, которая подобно силе упругости   возрастает с увеличением расстояния. И, кажется, нет ни конца ни края этой погони. Я пыталась всмотреться в лицо женщины, но оно казалось текучим, серым, невразумительным. Взгляд никак не мог на нём сфокусироваться. Оно словно бы излучало туман, который как сети затягивал меня в дальнейшую глубину, в омут чужого сознания, в котором как будто сплетены корни разных деревьев- жизней в одном наименовании – лес.

- Вика, поторопись!  Нам надо выехать пораньше. У отца важные дела.
Мама говорит эти слова, не глядя мне в глаза, перекладывает что-то в дорожной сумке. В окно бьёт яркое солнце. На краю подоконника цветёт маленький кактус в белом горшке, дальше стол, стулья, дорожка солнца на полу, в воздухе кружатся крошечные пылинки… Кажется, духота начинает распирать мою грудь.
- Мама, может быть, мы поедем позже. Я не очень хорошо себя чувствую.
- Голова, живот?
- Внутри что-то саднит.
- Вика, выпей успокоительного. Ты знаешь, отец будет сердиться.
- Мама, это очень важно. Нам как-то нужно изменить маршрут или время.
- О чём ты?  А! Я знаю, тебе кажется, что мы попадём в аварию.
- Да. Мне не кажется. Это так и случится.
- Кажется… Тебе всё кажется, Вика…Хотя, наверное, это случится. Вариантов у жизни много. Но главное, не варианты, а цель. Цель важнее всего. Ведь что может сравниться со вкусом достигнутой цели?
- Где-то я уже слышала это.
- Цель, Вика… Ради неё стоит жить и умирать.
- И какая же у меня цель?
- Абсолютное знание и абсолютное умение.
- Мама, зачем мне знание, если все умрут?
- Знание о смерти  и знание о жизни связаны между собой. Ты будешь знать…
- Я не хочу знать такой ценой!
- Чем сильнее знание, тем выше его цена.
- Мама, остановись!
- Вика… Нет!
- Мама!
- Цель важнее процесса. Что толку в процессе, если он не ведёт ни к какой цели! Слышишь, отец уже зовёт нас. Гудок гудит.

Гудок и вправду гудел. Я вынырнула из глубины морока вместе с носителем моего сознания. Его взгляд  остановился на кейсе с обезболивающим. Он принял дозу лекарства под непрекращающееся истошное гудение поезда. Мимо понёсся встречный состав, пространство загромыхало, засвистело, и потом снова пришла тишина скользящего движения.

- Астра, отзовись…
Я пыталась изобразить усилие для связи. Но попытки мои были тщетны. Поезд разрезал ночную мглу, потом туманное утро и моросящий серый день…

Станция назначения встретила нас пустым перроном и гулким вокзальным зданием, построенным в прошлом веке. Так и должна была выглядеть  метка предстоящего одиночного пути.
- Вперёд, только вперёд…
Это истерзанное мужское тело слушало меня. Говорить оно ни с кем не могло. Поэтому ему оставалось только слушать.  Слушать меня и идти…

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/30/488