Ложь

Татьяна Легкоступ
     Варя   пришла к Тоне среди ночи. Опять поссорились с Женей! Сколько можно?!  Он ни во что ее не ставит! Права Тоня, нужно  разводиться. Завтра же подаст документы на развод! Детей нет, квартира принадлежит ей , «мелочь», которую купили совместно за пять лет, пусть забирает . Поэтому, разведут быстро!


     Тоня так сильно сопереживала Варе, так ее жалела! Говорила, что он – подонок,  к любой "юбке» цепляется. Варю грязью обливает – и толстая она, и готовит паршиво, и в постели как слониха! И как  только Варя  все это терпит?!Ночь прошла в слезах. Утром Варя уехала на работу. Тоня не медля набрала номер телефона Жени.

   - Привет, Жень!  Позови Варьку! Вчера не могла до нее дозвониться, телефон отключен был. Как вы там поживаете?  Все грызетесь? И как ты только это терпишь? Она хотя и моя лучшая подруга, но я ее не понимаю! Ты такой положительный, интересный , сексуальный парень! А она таскается с какими-то, отморозками! Три дня назад моя соседка видела ее со Славкой Куршавиным в машине. Ничего не стесняются! Я пыталась ее «приземлить", но ты же знаешь - она на всех  наплевала! Я вот , после смерти Вовки, живу одна и работаю, и учусь, и за собой слежу, но по мужикам  не бегаю! Я одного хочу, порядочного, тогда и жизнь на него положить не жалко!» 


    Женя слушал молча.Если бы Тоня видела в этот момент его лицо, эти  полные боли глаза и до белого цвета сжатые пальцы, может в ее сердце появилась бы нотка жалости! Женя очень любил свою жену.Но, не мог понять, почему когда они вместе  то постоянно ругаются. Но, стоит  только расстаться, он не может дышать без нее. Вот и Тоня,говорит, что он противен Варе, что ей нужны другие мужчины и детей Варя от него не хочет…


   Мысли роились в голове, одна  страшнее другой, а сердце стонало от боли. Тоня все трещала и трещала по телефону, подливала масла в огонь и так пылающего от боли сердца...

      -Ой, Женя! Я чего тебе позвонила. Я просила Варю передать тебе, что мне нужна твоя помощь. Помнишь, вы подарили мне кофеварку? Она не включается. Мой хомяк там провод погрыз, что делать не знаю. А без кофе утром проснуться не могу. Приедешь, посмотришь? Когда? Если есть время,то  приезжай сегодня! С меня – твой любимый салат «Цезарь»!


     Женя не мог оставаться дома один после всего услышанного. Позвонил Варе, но она не ответила на звонок. Положил в сумку инструмент и бутылку марочного вина, сел в автомобиль и уехал к Тоне. Она открыла двери своей квартиры, пропустила, его вперед, извинилась, что не в форме и ушла переодеваться.


     Починив кофеварку Женя  с удивлением обнаружил, что в квартире нет клетки для хомяка, да и никогда о нем не  упоминала  Варя, которая до безумия любила все маленькое и пушистое! Еще раз осмотрел провод, который погрыз хомяк и понял, что провод был посечен острым предметом, скорее всего, ножом. Значит Тоня хотела его затащить к себе! Зачем?


     Тоня наконец вышла из спальни. Красиво уложенные волосы, черные  как смоль, густые как грива лошади, короткий тонкий халатик алого цвета, который, едва сходился на пышной груди, под которым угадывалось черное кружевное белье, загорелое, упругое тело. Ее глаза горели таким сексуальным желанием, что Женя просто, остолбенел! Тоня «переборщила» стараясь вызвать желание у Жени – она его испугала! Он сразу все понял – и ее звонки,  и ее рассказы о Варе - все это ложь, ложь, ложь!


     Тоня поставила на стол салат, вино,  фрукты. Придвинула его к дивану, на котором сидел Женя и села рядом.

     -Ну, давай  обмоем твой ремонт, чтобы моя кофемолка, больше не ломалась! А то придется тебя снова, приглашать! – и она залилась звонким смехом, откидываясь на спинку дивана, обнажая ноги до самых трусиков. Жене стало противно! Он незаметно пока Тоня разливала по бокалам вино, включил в телефоне диктофон на запись. Он решил вывести подругу жены на чистую воду.

     -Ты просто обворожительна, Тоня! Такая яркая! –сказал Женя, пытаясь вызвать ее на откровенность.

    - Ну, уж конечно не твоя Варя! Что ты в ней нашел? Толстая, тупая, в очках, вечно, ноет, что ты ее не любишь! А , что в ней любить? Ни кожи, ни рожи! Скажи, ведь, она и в постели – тюха неповоротливая ! Хочешь, я покажу тебе, как нужно ублажать мужчину? Ты взлетишь на небеса, Женька! Ни один мужик, не уползал от меня живым ! – окуная палец в бокал с вином и сладко  посасывая его, прикрыв веки, прошептала, Тоня.

     - И что? С десяток трупов-любовников валяются у твоего парадного? – пошутил Женя.

     - Может и пару десятков!- ответила, смеясь, Тоня и ближе придвинулась к Жене. Она закинула ногу на бедро Жени и попыталась сесть к нему на колени. Ее полные губы раскрылись для поцелуя…


     Она не поняла, как оказалась на полу. Щека горела огнем. Над ней стоял Женя с телефоном в руке.

       - Ты, Тоня, грязная лгунья, подлая шантажистка и шалава! Ты оговаривала Варю, чтобы затащить меня в свою постель, в которой валялось с тобой, «честной» вдовой, два десятка мужиков, хотя еще и года не прошло со смерти Володи! Хомяк у тебя провод погрыз или твой нож?  Ты и мизинца не стоишь, моей толстой, тупой, вечно ноющей, что я ее не люблю, Вари! И запомни! Я люблю ее больше жизни, я дышать не могу без нее, я хочу, чтобы она родила мне  целую кучу малышей, именно, она, а не кто-то другой! Твоя провокация не удалась! Ни твоя фигура, ни смазливое личико, ни шикарное сексуальное белье, не может скрыть твою грязную, лживую, подлую, развратную душонку! Забудь о нас  с Варей, навсегда! – Женя, вышел громко закрыв за собою дверь Тониной квартиры.


    Тоня, поднялась с пола, взяла со стола бутылку вина, выпила  из горла половину бутылки. Икая, то ли от спиртного, то ли от злости, подошла к зеркалу, осмотрела себя и сказала:

    -
      - Вот, гад, такой вечер испоганил! Этот тоже с  «крючка» соскочил! Ладно, переживем. Кто там у меня еще по списку?


      Женя, бежал по длинному коридору. Вот и кабинет Вари. Отыскал ее глазами, среди пяти сотрудниц, поднял на руки, вытащил ее из-за стола, впился губами в ее губы долгим поцелуем – все замерли…

     -Девочки! - обратился он к сотрудницам Вари, - Ну, скажите  вы ей, что я безумно ее люблю, что я минуты без нее не могу прожить! Что дороже ее нет ничего и никого на свете!


     Сотрудницы – кто вытирал слезу, кто опустив глаза, завидовали, Варе, а начальница, улыбнувшись, сказала:

     -Забирайте свое Счастье домой! А то я вижу нам всем медицинская помощь понадобиться!


    Это был такой замечательный вечер! Женя и Варя, как в студенчестве – напекли в духовке картошки, нарезали корейки .  В холодильнике больше ничего не было, ведь Варя была почти неделю у подруги. Женя дал прослушать Варе запись на диктофоне. Потом, была их ночь, ночь, которая сожгла в огне любви все их обиды, противоречия и недомолвки...


     Прошло два года. Гуляя по парку с сынишкой Женя и Варя встретили Тоню. Она сидела на лавочке с мужчиной. На лавочке был импровизированный фуршет, из бутылки водки и пива, разломанного на куски батона и толстыми ломтями, нарезанной, дешевой колбасы. В погоне за богатыми мужьями Тоня попала на альфонса, который оставил ее в долгах и без жилья.


    Варя, хотела подойти к ней, но Женя остановил ее:
    - Варюша, она ничего не скажет тебе хорошего, а тебе  через неделю рожать!


 
   Варя и Женя, прошли мимо. Тоня мутными, полупьяными глазами смотрела вслед  своей бывшей беременной подруге и ее мужу, с коляской, в которой, посапывал  их  первый малыш…