Ты где так целоваться научился?

Сергей Целищев
1994 год. Весна, пригревало солнце, появилась первая травка, у несушек сразу же повысилась яйценоскость. Яйца появлялись везде, на сеновале, в летней кухне, на чердаках, под заборами, да и просто на земле, где несушке прижмет там и снесет яичко.

Крупные мы отбирали под наседок, и на обмен. Тогда из Ворошиловграда приходила машина, и мы меняли яйца на какой либо товар.

Решил я как то по шутить немного. Стояли на старом столе ячейки ( лотки ) с яйцами по тридцать штук в каждой. И я когда жена была на работе, и отсутствовала дома теща, стал аккуратно пробивать иголкой скорлупу яйца, и из едва заметной дырочки высасывал содержимое. На все правсе уходило минут пять, белок поддавался легко, тем более у меня уже был такой опыт, а вот с желтком было куда сложнее, мешали выходившие вместе с ним непонятные прожилки которые приходилось вытаскивать пальцами, и хлопья похожие на полиэтилен( кто это делал, тот знает о чем я. ) Приходилось даже трясти, что бы нарушить целостность желтка. Я старался, очень, очень старался, в итоге я высосал 26 белых яиц, на большее не хватило духу и времени. "Нацеловался" с ними на славу, после такого "труда" болели язык и губы. Жена потом говорила;
- Ты где так целоваться научился?
- С коровами что ли в корпусе практикуешься?
- Ты раньше так больно не делал...

Все пустые яйца я на полнил постным маслом, из большого стеклянного медицинского шприца которым иногда прокалывали теленка или крову. Я никогда не думал, что яйцо такое "прожорливое", в него входило 60 - 65 грам. Ох и трудное это дело, масло густое, и с трудом выходило из тоненькой иглы, намучился я с ним в спешке что бы не прищучили, но сделал. Отверстия замазал какой то пастой, мне кажется шпаклевкой, если честно не помню, но сделал все очень культурненько, комар носа не подточит, и поставил яйца как ни в чем не бывало на место, но только не сверху, а ниже, через лоток.

Я тогда работал на ферме скотником, на дойном гурту, иногда брал с собой сумку, а бывало обед привозили на ферму из колхозной столовой. И вот надо же было так случиться, что спустя время именно эти сваренные яйца мне в месте с солеными огурцами и салом положили с любовью  в сумочку на обед.

Сели с мужиками обедать, выложили привычно трапезу на длинный деревянный стол на котором постоянно мужики резались в карты, играя в козла, очень популярную по тем временам игру, и принялись обедать.
- Дайка я у тебя Серенький яичко возьму, говорит коллега по работе.
- Да бери говорю, чего спрашиваешь.
Разбил он его, а там масло подсолнечное по столу растеклось и на штаны ему попало. И я понял в чем дело.
- Что за хрень такая? - спросил он. Я не знал, что ему ответить, и сказал не знаю. Все яйца кроме одного были с маслом.

Дело было как раз на кануне Пасхи, и та же участь постигла и остальные высосанные мной яйца. Они были сварены и покрашены. Носились на кладбище, и кто их собирал из надгробий наверно сильно перемывали нам кости.

Ох и влетело мне дома когда стукались ними, масло так и текло по рукам и на пол. Догадалась жена, что это моих рук дело, ведь я раньше от нечего делать высасывал яйца когда узнал, что такое возможно, вот и делал это что бы убедиться так ли это на самом деле?

Но я стойко стоял на своем, что я не приделах, и ничего не знаю. Лукавил, говорил может куры больные, и у них яйца как следует не сформировались. Хорошо, что лампочку в рот не стал экспериментировать вставить и вынуть, а так было заманчиво узнать, так ли это на самом деле, что  войти в рот может, а обратно, увы нет.