Пристегните ремни! Двери открываются! 2

Наталья Каблукова
   Так иногда бывает, что приходится находиться там, где меньше всего хочется. К сожалению, не мне решать, в каком из миров, в какой параллели принимать дежурство.
В этот раз, как ни странно, мне выдали предписание быть в моём городе до соответствующего распоряжения.
Охотник остался на Приграничье, там забот хватает, а я вернулась в город, в котором жила раньше и сняла небольшую квартиру на окраине.

Как непривычно жить среди людей! Прогуливаясь по улицам, перемещаясь по городу общественным транспортом, я была весьма удивлена – буквально за пару лет люди изменились до неузнаваемости.
Речь сократилась до междометий, сленговые куцые словечки, фразы без прилагательных и наречий резали ухо. Агрессия и тотальное уныние царили в воздухе.
Пробежалась по знакомым сайтам, форумам, на которых зависала раньше, до того, как стала Крысой, почитала, что пишут люди. Даже шерсть на загривке стала дыбом.  Они реально не понимают, какой опасности подвергают самих себя, жизни своих детей, свой мир? Наш мир!
Тонны грязных слов, негативные эмоции, даже под картинкой с прекрасным цветком. Люди разучились чувствовать красоту, в любой информации видят предмет насмешки.
Вспомнила одно из напутствий  Учителя о силе Слова:
-Тата, помни, многократно проговаривая слова, имеющие негативную эмоциональную окраску, можно изменить пространство в локально-временной точке. Естественно, изменить в отрицательную сторону.

Наш мир настолько хрупок, что раскачивание пространства в неблагоприятном ключе дает шанс Вселенной Других на вторжение.
Другие… У них много имен. Подселенцы, демоны, бесы,  химеры, лярвы. В их иерархии разные уровни, своя градация.
Я постараюсь рассказать о них коротко, не сильно расписывая в подробностях то, что они умеют и как живут,  чтобы не давать им дополнительного бонуса. А они любят, когда о них говорят, когда их боятся.
Чем больше к  ним внимания, тем сильнее люди притягивают их в свое поле. Основная задача подселенцев – вторгнуться в тело человека, потому что своего тела в физическом аспекте они не имеют. 

А как красиво они умеют заливать о перипетиях  собственной жизни! Было дело, общалась как-то с молодым человеком, у которого был вот такой представитель Других внутри. Это была настолько сильная симбиотическая связь, что отделить одного от другого невозможно.
Я спросила подселенца, как его зовут.
-Можешь называть меня, как тебе удобно, - ответил он.- Меня зовут…, - он издал звуки, в которых клёкот перемежался с низкочастотным свистом, и от вибрации  я покрылась гусиной кожей. - В вашем речевом аппарате нет такой возможности, чтобы издать звуки, хотя бы близко подходящие по звучанию, - продолжил он. -  Мы умеем вещать одновременно в разных частотах, ваше же ухо не различает и десятой доли наших звуков. Мне всё равно, как ты меня назовешь.
-Что для вас люди?
-Транспорт, - честно ответил он.- Нам в вашей параллели перемещаться без физического тела невозможно, а своего у нас нет. Здесь нет.
 - А где есть? – спросила я.
- В моем мире, - ответил подселенец. – Раньше, давным-давно, настолько давно, что этого уже нет даже в вашей генетической памяти, мы жили на одной территории. Мы, вы и те, кого вы называете богами. Светлые. Хотя цветовое определение, градация на тёмных и светлых некорректна, мы тоже боги. Всем хватало места, люди умели нас видеть, слышать, внимали нашим советам. Мы были заинтересованы в партнёрстве, поэтому обучали людей, давали им знания, которыми владели сами. В равных пропорциях, ведь у каждой цивилизации свои методы и приёмы.  Нам это удалось! Я с тоской вспоминаю то время, когда люди были равны богам, мы могли разговаривать с ними на одной волне и царило Равновесие.
Потом с людьми стало жить практически невозможно. Те, кто поспособнее, решили утаивать часть знаний от других, пытались загнать в рабство соплеменников и у них это получилось. Через какое –то время они начали противодействовать нам,  произошел сбой, перекос по равновесию сил,  в результате случилось   расщепление пространства. Огромная часть моих соплеменников ушла в иную параллель, а я в числе некоторых не успели перейти грань, и остались здесь навсегда.
-А Светлые?
-Мы все в равных условиях. Большая часть их цивилизации покинула мир людей, остались те, кто давал присягу, кто должен выполнить свою миссию здесь, на Земле. Вы называете их смешным словом – Душа. Для того, чтобы миссия была выполнена и закончена программа, им требуется многократное «перерождение»: вы, люди, сейчас так коротко живете, не то, что раньше. Ваши тела несовершенны, поэтому приходится каждый раз подыскивать себе что-то более подходящее.
-Вам тоже необходимо перерождение, как и Светлым? – спросила я.
-Да, я же говорю, мы в равных условиях. Только нам для набора необходимого заряда энергии требуется немного: вызвать в вас негативные ощущения. Энергия светлых более сложная, поэтому их с каждым разом остается меньше и меньше.
-Они гибнут?
-В какой-то мере, да. Они становятся… тёмными.
- Что же тогда люди без Души и без вашего подселения?
-В общей массе? Биоскафандр. Оболочка, запрограммированная на низшие программы: еда, размножение, естественные надобности.
-Все-все? – не унималась я.
-Нет, - голос подселенца стал более тревожным. – Осталось очень мало людей из тех, кому мы давали знания, и у кого сохранилась генетическая память об этом.
-Они тоже перерождаются? Со своим набором знаний?
- Есть такие, кто умеет сохранять тело и перемещаться во все наши миры и другие параллели. Это нарабатывается не за одну жизнь. И вообще.. Зачем ты спрашиваешь то, что знаешь. Ты же умеешь вычленять из толпы себе подобных.
- Вы можете общаться со своими?
-Да, мы переговариваемся, умеем передавать мысль на расстоянии. Но увидеть их и попасть в свой мир не могу. Пока не могу. Возможно, скоро все получится. Вы, люди, сами сделаете то, что нужно нам. Вы разрушаете свой мир день ото дня. Еще немного и  у нас будет доступ к вашим телам безграничный. Оба мира станут нашими. Нам весьма удобна ваша позиция свободы, вы думаете, что вы – люди, покорители природы,   на самом деле, мы уже используем ваши тела для своих нужд. Границы между нашими мирами   настолько истончились, что  некоторые представители нашей цивилизации, не самые лучшие, хочу заметить, уже здесь. Мы используем вас не только в качестве транспортного средства, вы для нас…
-Корм? – перебила я собеседника.
-Правильнее сказать – батарейки, - поправил меня подселенец. – Чем больше вы ругаетесь, ссоритесь, воюете, тем нам проще. Агрессия разбивает защитное поле вашей Вселенной изнутри. Нам остается лишь немного подождать, вы сами преподнесете ваш мир на блюдечке.

Ага, я так сразу и поверила, что сказанное этим подселенцем стопроцентная правда! Его послушать, так люди без участия «богов» светлых или тёмных, неважно каких, слепые, глухие мышата. А они такие раз  - и научили всему. Благодетели. Может, всё было с точностью наоборот?
Может, это люди приняли на своей территории беглецов из других пространственных систем и со своим гостеприимством переборщили настолько, что до сих пор расхлёбывают?

Во время нашей беседы молодой парень, в теле которого находился подселенец, пребывал в состоянии полусна. Сидел у костра без движения, не отводя взгляда от огня.
Как только наша беседа с представителем иной параллели закончилась, парень вздрогнул, ожил и спросил:
-На чем мы остановились? Вроде обсуждали что-то.
То есть, подселенцы умеют выключать сознание человека на определенное время, замещая его полностью, как личность.

Я поняла, что имел в виду Верховный Хранитель, выписывая мне маршрут: «Работа сложная, пространство трещит по швам. Защита вот-вот даст сбой и ваша задача сохранить территорию от вторжения».

Ага, очень интересно, как же я должна сдержать натиск противника на вверенной мне территории?
Опять самой? Опять одной? Так, а к чему тогда именно сейчас  Гриша нашёлся? Я помнила о нём немногое, только основное. Мы пересекались с ним в одном из миров,   знала его не только как первоклассного целителя, но и как великолепного гонщика по астральным порталам.
Помнится, последняя встреча была крайне трагичной, но я знала, что он обязательно выпутается.
Ладно, назначим встречу на этой территории, поговорим с Гришей, посмотрю, что он вообще помнит о себе настоящем.

Через пару дней на пороге моей квартиры возник высокий молодой человек.
-Ну, привет! – я пригласила Гришу в кухню.
Сварила кофе, зажгла свечу. Начали разговаривать. Мммм, от удовольствия, я разве что не мурчала, как кошка. Как же давно я не видела в своём окружении людей с таким чистым, с таким сильным светом.
Наверное, вы в курсе, что белый свет нисколько не белый по сути. Он многоярусный, он наполненный всеми цветами радуги, которую можно увидеть в преломлении белого.
Так вот от нынешнего Гриши исходило такое же сияние. Как до сих пор я не почуяла, что в зоне досягаемости есть человек, обладающий такими способностями, человек, суть которого я давно знаю, ума не приложу. Ну, что ж, и на старуху бывает… Значит, для чего-то это было нужно.

При разговоре выяснилось, что память о прошлых подвигах и жизнях заблокирована напрочь. Единственное, что он помнит, что откуда-то меня знает.
Ладно, я тоже помню не всё, будем вспоминать вместе.
Представьте себе, как бы вы отреагировали на то, если бы вам сказали, что вы  великий маг, обладатель древних знаний, покоритель астральных порталов, умеющий оборачиваться медведем, соколом. Сюда же владение активным и пассивным словарём языка флоры и фауны.
А Гриша только кивнул головой. Он чувствовал, догадывался, но пока не принимал своей сути и блокировал возрастающую в нём силу (по-человечески его можно понять), как мог.
Для Ключницы, коей я являюсь на досуге, нет никакой разницы – какие «двери» открывать. Можно открыть место силы, можно открыть портал, а можно «открыть» то, что заблокировано другим магом.
Только нельзя открывать сразу все «двери» в человеке. Это всё равно, что на флешку объёмом в 2 гигабайта попытаться затолкать информацию на 16 гигабайтов. Если карта памяти полна, информацию вкладывать некуда, даже если её сжать.
Поэтому, для начала важно вспомнить основы. Правила поведения, законы перемещений. Я взяла Гришу за руки и велела смотреть мне в глаза….

У  каждой уважающей себя ведьмы есть атам, специальный нож для вот такой работы. Он же ключ, он же защитник, он же инструмент для многих шаманских практик. Нет, убивать Григория или наносить ему раны я не собиралась. Атам нужен для того, чтобы задать определённой программе правильный вектор.
Минут через 10 Гришу качнуло.
-Всё, хватит на сегодня, - скомандовала я. – Теперь можешь ехать домой. Звони, как почувствуешь, что что-то происходит.
Главное, не торопить события. Всё идет своим чередом.

  Каждый раз, когда вот так работаешь, силы приходится восстанавливать несколько дней. Работа Ключницы всегда энергозатратна. Вечером прилегла на кровать и уснула, как только голова коснулась подушки.
Посреди ночи подскочила, как ужаленная. В моей комнате стоял.. Григорий. Но не в том виде, в каком я видела его сегодня. Он был тем самым, прежним, из далекого прошлого.
Протянул мне странный предмет. Деревянная выгнутая рамка, в которой поперечно натянуты, как струны, металлические тонкие палочки, с нанизанными на них крохотными катушками с намотанными на них тончайшими нитями.
-На, держи, - радостно произнес Гриша. – Это твоё.
-В каком смысле? – сонно переспросила я.
- В прямом! Татка, ты что, забыла? – удивленно ответил Григорий. – Похоже, что да.
Смотри, - начал терпеливо объяснять он, - это твой предмет. Ты мне оставила его, когда мы встречались в той полудикой деревне. Сказала, если мне понадобится помощь, а тупить при этом мы будем оба, то принести тебе вот эту твою вещь. Узнаешь?
-Не-а, - честно покачала я головой. – Не помню.
-Татка, вспоминай! Включай мозги.
-Ты держишь что-то, что напоминает формой   обычные деревянные счеты в деревенском магазине. Только с нитками вместо костяшек.
-Ну! Думай! – Гриша начинал сердиться.
-Нормально так, - возмутилась я. – Он, значит, бегает по городу без мозгов, а я должна быстро и качественно в два часа ночи всё вспомнить.
-Следи за словами, - Гриша легонько хлопнул меня по спине. – Не без мозгов, а запамятовал и то, только потому, что ведьма успела блокировку поставить.
-Сейчас же ты помнишь! Ночью! Почему в другом виде днем не можешь сам в себя прийти.
-Мог бы, к тебе бы не ходил. Тата, выключи режим «я у мамы дурочка»! Поворачивайся!
-Зачем это? – я уставилась на Гришу взглядом рассерженного барана. Нет, скорее всего, овцы. О, боже, если здесь сейчас появятся и баран, и ярочка, куда я их девать буду?
-Никуда, - прочел мои мысли Григорий. – На этой стороне мыслеформы работают гораздо медленнее, успеешь расфокусировать животных. У меня так-то времени - баран чихнул!
Из коридора раздалось блеяние.
-С собой заберешь, - прошипела я сквозь зубы.
- О, видишь, сработало! – обрадовался Гриша. – Это потому что всё еще твой предмет в руках держу. Вертайся уже! – он взял меня за плечи, развернул, пропустил волосы через металлические прутики деревянной рамки, которая идеально вписалась на мой затылок, упираясь основанием в шею.
-Подумай на досуге, для чего нити использовали такие исторические личности, как Мойры.
-Судьбу предсказывали.
-А еще? – спросил Гриша уже откуда-то из коридора.
- Плели судьбу!
-Вот! Думай, Тата, думай! Мы пошли! – он заглянул в комнату, с трудом удерживая за рога крупного барана. – Еще увидимся. Торопись! Времени…
Последние слова я уже не услышала.
-Времени кот наплакал, - прошептала я, трогая свой затылок. Странный предмет никуда не исчез и идеально подходил впуклостями и выпуклостями к моей голове. Возле дверей раздалось громкое и требовательное «Мяу».
- Кота себе заведу. Завтра, - сказала я и рухнула спать.
« И всё-таки, хорошо, что я в пижаме сплю», - мелькнула последняя мысль в моей голове и растаяла тягучим облаком различных образов.

Спааатьььь.
(Продолжение следует)