Бог Танков - Gott der Panzer

Джордж Захаров
Gott der Panzer - Eisregen

"По местам"
"Заводи"

Мой Бог
Мой Бог
Мой Бог - это танки!
Мой Бог - это танки!

Иисус Христос, здесь только идол,
В пыли, крови - в разрывах мин.
Он позади стоит, а ты убитый ...
Он молчалив,  когда глаголет мой Господин!
В Христианской вере не найти спасенье,
И я сменил ... .
Пред ним колено преклонил ... .

Грохот орудий, лязг металла
Я верю в 40 тонн брони!
Его мотор гудит упрямо,
Шрапнель сдувает жизнь!
Ваш Бог дозволит вам погибнуть
В земле отеческой изгнить
А я бронею божеской хранимый,
В кровавой бойне буду жив!

Мой Бог бросает вызов свету,
Инженера созданный рукой!
В муку он мелет ваши кости!
Мой Бог скала, в накате волн!

Мой Бог - это танки!

ИСУ-152, прозванный "Зверобоем"
Вернул мне веру, что утерял
С каждым выстрелом из пушки,
В кровавой пене враг умолкал

Блаженно в свисте тысячи осколков,
Дым пороха, мне ладан заменил,
Под аккомпанемент хора пулеметов,
Мой танк солдат цепями гусениц давил,
Один плевок фугаса,
Теряет башню грозный "Тигр"
Мой "Зверобой" заговорил! 

Мой Бог бросает вызов свету,
Инженера созданный рукой!
В муку он мелет ваши кости!
Мой Бог скала, в накате волн!

Мой Бог - это танки!
Мой Бог - это танки!
Мой Бог - это танки!
Мой Бог - это танки!