Афоризмы и размышления о думах - 4

Федор Радецкий
Он большого ума?  -  А, как сам думаешь? Если своё «достоинство» мерит сантиметрами?

Если вы не в состоянии задуть свечи на именинном пироге, пора подумать о нотариусе.

Думаешь, что всё идёт как по маслу?  -  Принюхайся не факт, но это может быть и вазелин.

Я всегда говорю, только, правду!  -  А, когда её нет, даже придумываю!

Ты хочешь на ней жениться?  -  Тогда подумай, готов ли ты ей делиться с другими?

Хочешь погубить счастье?  -  Подумай о смерти!

Ты неправильно думаешь!  -  Почему?  - Потому, что не советуешься со мной.

Что вы думаете о сексе?  -  Я, не теоретик, я практик!

Почему она сегодня такая недоступная?  -  Думаю, что вспомнила, что забыла перед мероприятием побрить ноги.

Как думаешь? Что ему к лицу?  -  Ревность или всё-таки «рога»?

Что такое женская логика? И почему мы их не понимаем?  -  Они говорят, не думая!

Хорошо быть начальником!  -  Подчиненные переживают, что я о них думаю!

Я не одеколонюсь, чтобы жена не подумала, что я бываю в бордели!  -  А, мне пофиг, моя жена ни разу ни была в бордели.

Он был настоящим семьянином!  -   Даже на работе, думал не о работе, а о доме.

Сначала собиралась его усыновить, но задумалась так, что пришлось уже выйти за него замуж!

Почему берешь взятки?  -  Чтобы не думали, что брезгую подающими.

Если бы мы были бессмертны, о смысле жизни не стоило бы даже задумываться.

Он не ищет себе проблем, они сами его находят.  -  По его думкам о них!

Рядовой партиец, умный человек?  -  Не знаю! Как считаешь сам, когда партия ум и совесть заменяет?

Постоянно думают о нас, те, кто нам завидует!

Почему наши мечты не сбываются?  -  Потому, что, о ком мечтаем, думают по-другому!

Ты смотри, «закаркала»! Как думаешь, почему?  -  Выросли «крылья»!

Приглашая даму на ужин, хорошенько подумай, будет ли она нужна тебе на завтрак?

Счастливая та жизнь, которая о смерти не думает!

Решился всерьёз заняться компьютерными играми?  -  Подумай, стоит ли твоя задница геморроидальных свеч?

Почему она не стареет?  -  Потому, что в голове одни мужчины!

Ах ты тварь неблагодарная!  -  Что ты наезжаешь? Я же молчу!?  -  Я всё слышу, что ты обо мне думаешь!

Она только о новой шубе и думает! К чему бы это?  -  Моль завелась в голове!

Что подарить на день рождения, мужу?  -  Подумай, чего не хватает по хозяйству!

У меня уже не так много здоровья, чтобы думать о любви.

Вы были бы умнейшим человеком в палате?..  -  Что? Да, как вы смеете!  -  Лордов! А что вы подумали?

Что мне ему сказать?  -  Правду!  -  Какую?  -  Ну придумай, что-нибудь!

Рассказ приятеля о своей жене, заставил задуматься и пустить «слюну»!

Когда появляются думы о сексе, окружающих не слышишь.

Серьёзным отношениям помешала работа, как подумало, что рано вставать, так и передумала.

А зачем ему думать?  -  У него есть деньги.

Прежде чем «орогатить» умного мужчину, подумай!  -  Он превратится не в быка, а чёрта.

Ты думаешь, что ведьма, та, что на метле и некрасивая?!  -  Нет, она красивая!

Супружеская жизнь как лотерея!  -  Не думаю, лотерея дает хоть какой-то шанс!

Думал, что примеряет на себя новую любовь, а оказалось «рога».

Страшно подумать, сколько народу от пьянки скончалось!  -  Думай веселее!  Сколько благодаря ей родилось!

Ты когда-нибудь можешь не думать о женщинах?  -  Да, на футболе.

Как ты думаешь, с ней можно договориться о «близости»?  -  Думаю, что да, она курящая.

А она красивая?  -  Будишь проходить мимо, и думать: «Хоть бы не она!»

Каким вы местом думаете?  -  Этот вопрос интимный, и считаю его не корректным!

Если бы не сомневались?  - Могли бы мы думать?

Как думаешь? Секс в девяносто лет бывает?  -  Биллиард, бельевой веревкой вместо кия?! Попробуй!

Если задуматься!   -  По жизни нужен не сам Бог, а его помощь.

Когда у тебя «кошки на душе скребут»?  -  Когда подумаю, что без меня где-то пьют!

Каждый, кто задумывается о смысле жизни, считает себя шибко умным.

Почему от тебя, уже вторая, девушка «залетает»?   -  Я думаю, во всем виноват ковер-самолет, на котором я с ними «отдыхал»!

А, что думать запрещено?  -   Нет, запрещено задумываться.

Пора бросать пить!  - подумал он, в очередной раз, по привычке становясь, перед унитазом, на колени.

Кто думает, что он хороший человек, становится в очередь.

Я думал, что нет ничего более грязного, чем политика , пока не начал ремонт.

Тебя похвалил дурак?  -  Опаньки! Есть над чем подумать.