Глоток свежего воздуха

Дайки Шо
Мне казалось, что это никогда не закончится. Что никогда не смогу обрести покой, хотя бы на пару минут. Думал, что не смогу смотреть в небо без единой мысли в голове и не вздыхать тяжело. Смотреть на людей и не чувствовать себя неправильным и лишним. Перестать ненавидеть каждое своё чувство. Я признал, что я и этот мир нечто совершенно разное. И отпустил всё, что когда-либо тревожило. Одиночество, стремление соответствовать чужим ожиданиям, ненужный успех и вещи, которые ненавидел. Я так долго прятался от этого мира, боялся и не знал, как в нём жить. Я и сейчас не знаю и иногда задаюсь вопросом в слух: "Что же делать?". Но сейчас точно уверен, что мир внутри меня намного важнее. Тут весь уют, теплота и счастье. Может он маленький, странный и многие его не примут, однако я буду спокоен и счастлив. И я не буду больше его прятать. Пускай у меня всё ещё куча проблем с тем, чтобы выжить с этим маленьким миром среди всего остального. Но я, наконец-то, обрёл покой... Так вот, что люди называют умиротворением. Я и не знал, что можно быть так по-тихому счастливым, просто потому что ты - это ты.