Адский квартет или волчья шерсть - 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

Просыпаюсь я как ни странно на полу. Просыпаюсь уже утром. За окном уже начинает светать. Просыпаюсь от очень странного звука почти возле самого своего уха. Такое впечатление, что я лежу на боку, а голая Инга спит прямо сверху прямо на мне . Вернее на другом моем боку и пристроила свою красивую рыжую голову как раз прямо на мою. Совсем как на подушку. И спит себе. Да ладно бы, если просто только голова, так она и меня самого как тюфяк использует. То есть девушка лежит сейчас вниз лицом, прямо вся целиком на моем левом боку и своими нежными, мягкими и прохладными губами упирается сейчас прямо мне в ухо. И она все еще вроде бы как целует меня. Поэтому я сейчас и слышу этот странный звук – еще не храп , но уже и не сопение. Вроде бы и не очень тихо звучит, но это с одной стороны. А с другой стороны – она же точно прямо мне в ухо сопит. Поэтому и кажется, что громко.
Да уж. Интересно мы сейчас смотримся со стороны, наверное. Пытаюсь представить , и на меня почему-то волнами начинает находить совсем вроде бы неуместный смех. Потом я видимо все-таки окончательно просыпаюсь и осознаю вдруг, что на мне сейчас лежит абсолютно голая и страшно красивая девушка с жутко диким нравом и на меня неожиданно вдруг накатывает волна сексуального возбуждения. И что теперь делать? Пытаюсь с этим бороться. Как? Просто пытаюсь отвлечься. Каким образом? Вижу чуть в стороне зеркало трюмо и решаю проверить одну версию. Какую? Уже всем известную. Ну не абсолютно всем, но нам с Ингой точно. А именно начала ли отражаться наша девочка в зеркалах после этой нашей ночи любви. Легенда же все-таки. Хотя в волчонка она перестала оборачиваться видимо уже после того первого раза. Вернее даже не так. Она же наоборот превращалась в человека. А теперь вдруг она зафиксировалась в этом состоянии окончательно и она теперь уже совсем девушка. Постоянно. Только глаза у нее почему-то еще до сих пор в темноте светятся и писается она до сих пор почему-то  - и от радости, и от страха – почти как щенок.  Хотя это наверное фигня по большому счету – если хорошо подумать. Ей же в армию не идти. Так что пройдет со временем – я думаю. Нет, я даже надеюсь. Потому что красивая девушка и недержание мочи – это как-то мало сочетаемо и вообще совсем не эстетично.
Короче лежу вот сейчас и думаю обо всем этом. Думаю, думаю, а потом мне надоедает это занятие. Не интересно мне долго думать про одно и то же. Нет ну правда – скучно становится. Решаю все-таки проверить  свою версию. Как? А подползу сейчас осторожно поближе к зеркалу и все увижу – проверю.
Осторожно поворачиваю лицо вверх и вижу крепко закрытые глаза Инги. Ага. Сопит вроде все так же громко хотя ее рот уже вроде бы и сдвинулся с моего уха. Ну чего – рискнуть или как?
Видимо я все-таки сильно шевелюсь и уже мешаю спать Инге. Потому что на мгновение перестает громко сопеть, открывает глаза, удивленно на меня смотрит. Потом громко вздыхает, снова опускает свою красивую рыжую голову на мою, а потом крепко – крепко и кажется изо всех сил обнимает меня шею и прижимается ко мне своей грудью. Снова начинает громко сопеть, снова кажется почти прямо мне в ухо . А объятие Инги действительно очень крепкое. И оказывается, что иногда в отсутствии у девушки большой груди тоже есть свои плюсы. Тогда бы она не смогла так плотно ко мне прижаться и просто наверное свалилась бы на пол.

17

Кажется , что теперь у меня появляется небольшой шанс. Двигаюсь быстро , проворно, но осторожно. Кажется это называется ползти по пластунски.   Прикидываю траекторию своего движения и мне уже кажется , что я напоминаю текущую по листу осоки каплю росы. Я действительно практически перетекаю с одного места на другое. Ну вот кажется и все. Я уже лежу прямо напротив зеркала.
Пытаюсь заглянуть внутрь него в смысле зеркала, и у меня не получается. Это же трюмо и зеркало стоит на тумбочке. Единственно, что мне удается увидеть – это стройные ноги Инги, а так же аккуратные малюсенькие ступни и самый низ ее попы.
Пытаюсь немного приподняться. Конечно это не так просто как кажется, но я же вроде совсем не слабак теперь. Потому что все эти укусы Инги уже оказывается просто игра, и никакие ее гормоны мне теперь уже в кровь не попадают. А называется все это – как там сказала Оленька? Кажется самовнушение. Вот еще. Ну и ладно. Зато я теперь вроде бы как обновленный. Ну после оживления.
Кажется, Инга достаточно крепко держит меня за шею, и я приподнимаюсь чуть выше, упираясь в пол руками. Неожиданно вдруг вспоминаю, что видел по телевизору - как отжимаются военные. Один отжимается, а второй сидит верхом на нем и обеспечивает дополнительную нагрузку. Поднимаюсь еще чуть выше и уже вижу милую и любимую рыжую макушку головы Инги. Да уж. Очень интересно. Всего лишь волосы. Хотя…
Чего это я туплю? От возбуждения, от волнения или все-таки от недосыпа. Ага поспишь с ней. Маленькая неудовлетворенная развратница. Она же отстала от меня лишь под утро. Нет, ну вот откуда? Хотя на вид она совсем еще молодая – прямо как мои девчонки. Лет двадцать – не больше. А как там на самом деле кто же ее знает. И не спросишь. Женщинам видишь ли такие вопросы не задают.
А про Ольгу с Аней тоже точно неизвестно. Хотя они мне документы свои показывали – паспорта и свидетельства о рождении. Даже аттестаты о среднем образовании, блин. Говорили же вроде, что им все это там выдали еще перед тем  когда они здесь появились. Правда Ольга потом щебетала, что у нее и диплом есть об окончании какого-то факультета ивт, даже красный - правда уже в интернете купленный. Вот правда это или нет я уже точно не знаю. Так вот, о чем это я? Ага . Кажется о том, что у Ольги день рождения был где-то в 1999 году. Помню еще как она дико иронизировала по поводу того, что 999 – это перевернутые три шестерки. А Анюта смущенно засопела тогда еще, а потом краснеть и всхлипывать – точно, у нее же день рождения тоже в 1999. Хотя документы же им их начальство выдало, а что они туда могли нарисовать? Да практически все что угодно.
Так вот. Я же сильно туплю. Я же вижу сейчас в зеркале босые человеческие ступни, человеческие ноги Инги и рыжую макушку ее головы. Рыжую макушку человеческой головы. Она же все-таки уже  человек. И вон даже в зеркале отражается. Продолжаю почему-то разглядывать в зеркале красивые  ноги Инги и неожиданно вдруг я вижу в зеркале ее улыбающееся лицо. Оно появляется как раз над моей головой. И я слышу:
- А я и вправду красивая. Как ты тогда говорил, Костик? Как раз между просто и очень. Твердая и устойчивая позиция . Так ты мне кажется говорил.

18

Девушка снова опускается обратно и ложится  на мою спину. Неожиданно она вдруг снова начинает постанывать и кусать меня за ухо. Уже начинаю напрягаться. Чего опять? Снова игры? Уже опять чувствую легкое возбуждение и вдруг неожиданно все обрывается и я слышу:
- Любимый, я жду ребеночка.
Затем следует странный легкомысленный хохот. Нет ну очень смешно. Но мне кажется или это не совсем подходящая тема для шуток. Или совсем неподходящая. Пытаюсь ворчать и говорю:
- Нет, вот сейчас очень смешно. Можно подумать, можно подумать. В прошлый раз ты говорила между прочим что на то чтоб определить получилось или нет – нужно время, а сейчас вдруг сразу – раз и все. С чего бы это?
- Конечно сразу ничего не понятно,- снова смеется Инга,- Но вот теперь я точно знаю, что в первый раз все и получилось.
Ничего себе. Вот это да. А что это за игры тогда? Вино, шоколад, фрукты. Просьбы странные – оближи ее, понимаешь. Выговариваю недоуменно все это вслух. И тут же слышу ответ:
- Так первого же раза можно сказать, что и не было,- невозмутимо трещит Инга. Голос у нее уже  абсолютно звонкий и чистый как у ангела. Осторожно все-таки сползает с моей спины. Сидит смотрю уже на стуле , смеется, ногами болтает,- Ты же не помнишь ничего от того раза, любимый. Сам же сказал, что я тебя практически сонного изнасиловала, а ты вообще думал, что все это тебе приснилось. Вот я и решила по максимуму доставит тебе удовольствие. Хорошо придумала? Я молодец?
Пытаюсь переварить услышанное и уложить в голове факты, которые правда пока еще плохо там укладываются. Нет, ну надо же. Подумаешь. Скажет тоже. Придумает же. А еще девушка и вон какая красивая.
- Ну скажи же, что я молодец. Тебе же понравилось? Весь комплекс мер в целом?
- Понравилось, понравилось,- бурчу я уже давясь смехом,- А ты молодец и очень большая умница, Инга.
Снова слышу веселый хохот. Нет, ну а чего опять не так-то? И затем еще слышу ее слова:
- А кого хочешь? Мальчика или девочку?
Уже опять вспоминаю недавний наш разговор. Пытаюсь повторить то же, что уже сказал тогда:
- Девочку. Очень красивую. Чтоб была похожа на маму.
- А я мальчика,- весело со смехом выдыхает Инга,- И чтоб был похож на папу.
Я сначала вроде бы натянуто улыбаюсь, ну а потом меня разбирает вполне искренний смех:
- Кажется, сейчас у нас будет первая семейная ссора.
- Ага,- смеется в ответ Инга,- И я даже кажется кого-то сейчас опять укушу.

19

Она говорит это почему-то очень задорно и достаточно громко. Примерно на середине фразы я неожиданно слышу как открывается входная дверь и после того как заканчивает фразу Инга я слышу полный сарказма голос Оли.
- У кого-то там, кажется, зубы чешутся. Укусит она. Вот придумает же, скажет тоже. А еще девочка.  Причем достаточно милая. И я бы даже сказала, что красивая. Хотя, наверное, я так и скажу. Ты чего там подруга – совсем уже озверела?
Инга смущено взвизгивает, вскакивает и убегает в другую комнату. Потом я уже вижу как появляются из прихожей Оля и Аня. Веселые и довольные. Смотрю как Ольга осторожно осматривает гостиную:
- А вы кажется неплохо тут без нас развлеклись и отдохнули. Пустая бутылка от шампанского, огрызки и кожура от фруктов, фантики от конфет – и все это конечно почему-то прямо на полу валяется. И не только. Лифчик даже вон тоже лежит. Нет главное интересно. Белье лежит а девушки в нем нет.
Мне кажется или я снова машинально прикрываюсь подушкой. Смотрю. Нет не кажется. Точно. Вот же а?
- Между прочим, я все слышу,- раздается голос Инги из другой комнаты.
-  И Тебе большой привет – лучшая подруга,- слышу я уже звонкий и эротичный голос моей дочери Ольги.
Уже вижу как девочки быстро пробегают на кухню. Да прямо через гостиную . Ну просто потому что дом достаточно старый и комнаты в нем смежные.
Потом я вижу как обратно из комнаты появляется Инга уже достаточно одетая и тоже бежит на кухню. А пока никого нет я уже и сам быстренько одеваюсь. Снова представляю почему-то как горит спичка. И в моих фантазиях я уже почему-то успеваю даже одеться, пока она горит.
Пока девчонки все еще шуршат на кухне – ух, наверное заходили по пути в магазин, накупили там конфет и теперь сидят себе, пробуют и фантиками шуршат. Тоже устраиваю небольшую возню и быстренько прибираюсь.
  Потом включаю системный блок компьютера и читаю новости. Потом проверяю почту, потом социальные сети. Нигде и ничего. Ну и ладно. Не очень то и хотелось. Быстро раскладываю пасьянс, а девчонки все еще весело чирикают на кухне. И мне кажется или нет - я просто уверен что их голоса сейчас похожи на голоса ангелов. Целых три гипотетических ангела, а по факту-то они даже вроде бы души свои отдали, чтоб меня оживить. Ну и как после этого их не любить.
Даже кажется вдохновение накатывает . Сажусь удобней и начинаю писать новый роман. А чего мелочиться. Фабула произведения – повествование о жизни шантажиста. Идея такая, что шантажист этот не дает спокойно жить кое-кому, но не всем, а только преступникам и всяким другим похожим моральным уродам. И при всем при том еще и тратит полученные деньги исключительно на благотворительность. Короче почти Деточкин из фильма «берегись автомобили», но только с другим юмором. Успеваю набросать начерно десяток страниц, и меня уже зовут обедать. Выключаю все и иду на кухню.

20

Прихожу на кухню, внимательно и осторожно осматриваюсь и что же я вижу. Нарядно сервированный стол, куча разных закусок, просто гора зелени  два горячих – вегитарианское и мясное и много мяса. Снова происки Инги? Ну не знаю. Сажусь за стол. Вернее меня как обычно усаживают в его главе, а я и не протестую. Тем более все равно всем как обычно конечно же заправляет Ольга. А я и не собирался с ней спорить. Вот еще – очень надо. Сажусь привычно, но сегодня почему-то вдруг смущаюсь и чтобы это все скрыть начинаю есть первым и пробую то что уже лежит у меня на тарелке. А сегодня это какие-то странные тушеные овощи, странный зеленокрасный соус и средний кусочек мяса очень похожий на отбивную. В общем я пробую осторожно этот странный гарнир , а пока суть да дело Ольга снова поднимает из под стола очередную красивую бутылочку, передает ее Анне, а та уже мне. И в этот момент Инга тоже буквально проскальзывает между нами и пристраивается ко мне на колени.  Все это происходит так быстро и неожиданно, что я почти роняю бутылку. Вернее она почти выскальзывает из моих рук, и я уже читаю на губах Ольги какое-то слово. Ругается наверное. Но как ни странно Инга сама же эту бутылку и ловит. Я же говорю – реакция у нее все еще звериная. И видимо единственное, что она пока еще может заставить себя делать медленно – это  только нежно ласкать меня. Но и то это не всегда получается. Короче я роняю бутылку, Оля уже ругается. Ну как ругается. Просто мне кажется что я сумел распознать слово. Вроде бы как просто чертыхается что ли? Но не суть в принципе. Еще перевоспитаем. А что, возьму и буду брать штрафы за каждое непечатное слово. А почему нет? Все же так просто. Либо деньгами, либо поцелуями, либо заставлю ее наконец-то прибраться в квартире – все время же отлынивает от домашних дел и главное у нее всегда есть повод и железное оправдание. Да ладно, наверное, это все будет потом. А сейчас я беру из рук Инги пойманную ей же бутылку вина производства – читаю этикетку. Нет ну надо же  - Франции и демонстративно читаю на нем цену. Не вслух конечно, но очень заметно шевелю губами, удивленно выгибаю брови и смотрю на свою доченьку. Чего? Сколько? Тридцать евро? Однако.
- А что ты хотел папочка. Вино из винограда собранного в самой Франции, в определенный месяц года, в определенное время суток и его мяли и давили между прочим самые красивые девушки Франции своими длинными и стройными ногами.
- Ой вот только не надо мне тут лишних измышлений,- ворчливо отмахиваюсь я от Ольги,- Между прочим все виноделы уже давно давят сок из ягод специальными прессами.
Оленька удивленно всплескивает руками и даже себя ладонями по бедрам шлепает. Видимо возмущается , что я ей не верю. А я ей верю, верю уже как самому себе. Просто мне нравится с ней спорить. Она так смешно и по детски всегда пытается найти для себя нужные аргументы в любом споре. Просто смотрю и любуюсь, какая же она еще маленькая и наивная по характеру.
- Ну знаешь, папочка,- возмущенно фыркает Оля,- Просто этот винодел выпускает напитки очень небольшими партиями. Его вина почти элитные, их буквально поштучно развозят по дворам королей и резиденциям глав государств.
Уже виновато всплескиваю руками. Всеми средствами мимики показываю доченьке свою неправоту. А что остается делать. Потом снова беру бутылку в руки и продавливаю пробку внутрь. Но потом уже спохватываюсь:
- Слышь, ребенок,- виновато гляжу на Ольгу,- Кажется я сейчас машинально сделал самую большую глупость в своей жизни. Я же открыл бутылку. А это вино – его же наверное надо было на аукционе продать? Извини, ступил.
Странно, но я вижу как Оля начинает весело смеяться – причем довольно искренне:
- Вот еще, скажешь тоже, папочка - продать. Придумаешь же, а еще писатель. Тем более, сегодня такой радостный день и такой замечательный повод – предстоящее рождение девочек близнецов и еще мальчика. Нет, ну надо же – тройняшки. Две девочки близняшки похожих на маму и еще красивый мальчик похожий на папу. Как это называется – наверное разнояйцевые?
- Сильно умная, да?- весело улыбаюсь я,- Хорош уже из себя кассандру изображать. Можно подумать ,что ты все это видишь?
Ольга изображает на своем довольном лице полнейшее удивление. А я пожимаю плечами и разливаю вино по бокалам. Оля еще удивленней на меня смотрит и спрашивает:
- А можно подумать ты этого не видишь папочка.
- Я нет,- пожимаю плечами я.
Чокаемся бокалами и пригубляем напиток. Все кроме Инги. Она даже не прикасается к своему бокалу. А вино и в самом деле очень даже неплохое.
- А ты пробовал?- не унимается и не отстает от меня Оля. – Пробовал смотреть в будущее?
А Аня уже пьет вино мелкими глотками и весело улыбается. Мне кажется или девчонки снова знают что-то такое, о чем не знаю я.
- Вот еще,- фыркаю я от смеха,- Нет конечно. А смысл?
- А ты попробуй.
Что делать . Я пытаюсь пробовать. Ну не спорить же с ней. У меня что – вдруг неожиданно появился дар предвидения. Я смотрю на Ингу и пытаюсь увидеть ее будущее. Кажется, все уже начинают есть, а я все еще внимательно смотрю на свою молодую красавицу жену.