Oh My God- Частица О, мой бог

Анна Калева
"Христос Воскрес! -Воистину Христос Воскрес!"-, приветствует друг друга, в это утро, весь православный мир.
А верим ли мы, до конца, в это?
Мы, выросшие при коммунистическом строе материализма?
Не слишком ли массовым стал наш поворот к Церкви и её канонам, больше напоминающим мне поход к Светлому коммунизму.
Теперь мы так же дружно пятерками идём к Богу. И очень многим кажется, что они уже дошли и находятся у Бога за пазухой...
Меня не покидают вопросы, как мы вообще появляемся в этот мир, зачем и с какой миссией?
Почему мы в процессе жизни практически все просто плывём по течению минут, часов и дней. Почему так сошла на нет тяга к саморазвитию?
Мы превратились в какие-то фабрики потребления-продуктов, вещей, чужой интеллектуальной собственности.
Мы принимаем всё, как должное и обычное, а ведь каждый из нас по задумке Творца-это микрокосмос. В наших головах, Творцом созданные "компьютеры", которым нет и не будет равных, созданных людьми, самых сложнейших гаджетов и компьютеров.
Зачем думать, как и что будет там, если нам тут не интересно зачем мы здесь.
Живём, как трава...
Разве хоть один колос пшеницы задаёт вопрос своему Творцу-зачем он пришел, когда уйдёт и как?
Хочется конечно верить, что мы не просто, чуть больших размеров, муравьи. Но часто, уклад жизни мурашек, мне кажется более разумным и упорядоченным, чем наше человеческое сообщество.
В эту Пасхальную ночь меня почему-то, рывком из сна, подняла мысль, что я должна встать, умыться и понять, и записать, что-то важное.
И я будто открыла дверь, а за порогом не обычный сельский двор, а бесконечная вселенная, в которой я почувствовала себя микрочастицей чего-то грандиозного.