Мама

Сотр 1
Мороз немного отпустил. Медленно кружатся редкие снежинки.
Ты не голоден, сынок? Что ты ел сегодня?
Мама, ну ты как всегда - еда, одежда и далее по списку.
Нет, ты совершенно не меняешься.
Февраль месяц - в любимой соломенной шляпке, тонкой блузке и улыбаешься ...
У меня всё хорошо. Я всё ж таки взрослею.
 Сегодня 16-ое. Да, да - мой день рождения. Как никак седьмой десяток начался. Вот пришёл сказать тебе спасибо. Сказать спасибо за всё, моя дорогая мамочка.
 Да! Есть отличная новость - у Лены с Виктором родилась дочка, твоя правнучка! Ей третий месяц, а характер уже проявляется. Настойчивая, целеустремлённая, но не капризная. Много улыбается, охотно идёт на контакт, внимательно слушает музыку и песни. Часы не путает и даёт поспать и Лене с Виктором.
И на кого похожа?
Да на Витьку моего, но ты же по себе знаешь, что это к счастливой судьбе, когда дочь копия отца.
Как назвали?
Угадай с трёх раз.
Антонина?
Мам, ну ты как дитё малое. Я же просил с трёх раз.
А зову я её  - Тонечка, как папа тебя.
 Мама, сегодня мы собираемся у нас к шести вечера. Будут практически все. Наташа по самое это в хлопотах - шутка ли, мужа провожать на пенсию, а он не только с ней, любимой остаётся, да ещё и работать продолжает.
Ну я пойду. Время поджимает, а  ещё надо кое-что по мелочи к столу купить.
Вот только крошек насыплю - воробышки прилетят и тебе почирикают.
Девятого мая, в самый светлый праздник - День Победы, мы все придём обязательно.
А там скоро и твой день рождения.
Ну всё.
Пока дорогая.
Жди.