Записки манекенщицы 45

Можегова Татьяна
Господь заставил меня поменять частоту собственных вибраций через любовь,дабы я сохранила свою свободу и здоровье.Как мы все знаем сейчас планета земля уже не та что хотя бы несколько лет назад и звучит она совсем по другому,поэтому здоровье людей неприспособленных к более высоким вибрациям, начинает сильно страдать.Поэтому советую,отключать себя от средств массовой информации и находить собственный внутренний голос,петь то что слышно в тиши,внутри,это гораздо полезнее и воссоединит нас с вибрации планеты и вернет нам красоту и здоровье.Мы то что мы думаем,мысль меняет нас.Мысль меняет даже внешность нашего лица,потому что молекулы тканей всегда стремятся за мыслью.мысль имеет электромагнитные свойства, материя поддается электромагнитному влиянию.Когда я открыла глаза, передо мной возникла женщина красивая со словом" Европа".Недавно сожгли Собор Парижской богоматери.С одной стороны, чтобы списать что-то украденное,  продать это на черном рынке за баснословные деньги.С другой стороны,это заставило кампании пожертвовать огромные средства,то есть собор Богоматери,или богородицы все равно без средств не остался.Хотя знак это плохой для Франции,Надеюсь там не возникнет поголовно заболеваний раком или чумой.Хотя они не употребляют ГМО.Надеюсь их пронесет.Несколько лет назад я в гневе разбила статуэтку божьей матери и кинула ее в огонь камина,несколько месяцев позже я смертельно заболела но чудом выздоровела,после исповедования и двух через смену вибраций,старое коррупционное трескается,ломается отпадает как старая кожа.,.Феникс возрождается из огня.Кстати потом я срочно нашла в антикварном магазине такую же богородицу,купила ее и поставила обратно на камин.!