Для Воскресения Того, Кто Един

Саша Акимов 610
Попробуйте указать имя сверх"Бога", в которого
верят и атеисты, при единственности единого
(слово, у которого "нет" множественного понимания)

из следующего:

Желаю Вам быть целым с Великим увеличивающимся
Целым Лучшего: любви, счастья, добра, того,
кого, чего знаем и не знаем! Вместе с близкими.

По знаку свыше я подобен протянутой руке
Великого Целого и умещу в Нём людей.

Сделаю комплимент заранее в надежде, что мысль оценена:
Вы главный, раз главное в кратком виде
(хочу быть невредимым целым) вам дано от рождения
и главнее меня,
поскольку оценили сразу то, к чему я шел 49 лет
и более, правда меня корректировал еще Бог Истины (Ист).
Истина не может отвечать на неодушевленный вопрос "что?".
Она "чья?". (Саша. Чья? Сашина. Ист. Чья? Истина, Иста,
Истова. и истово молиться - это не "усердно"....).

Дух Истины будет дан, но мы ему не молились...

Помните, что Грех разделения перешел из внешнего (богатый-бедный)
во внутреннее - "разделённое" параллельное мышление,
отделяющее человека, желающего высказать и своё,
от истинного в обращенном...я знаю единого "бога" и в то,
что он есть, верят и атеисты. он един изначально
и не нужны обряды для посвящения ему, воцерковления.
начало его имени Целое... и ты, извините,
"дурак", хочешь быть целым, целеньким... (к вам ли это до или сейчас?).

Главное желание от меня - подарок к празднику!