Тамаре Владимировне!

Кралина Анна
Что такое Жизнь и как она мгновенна...Третий день мучаюсь давлением высоким ,пью таблетки,давление держится и вдруг я подумала о моей близкой знакомой женщине Гредякиной Тамаре Владимировне,она в возрасте,она любила меня,я её как могла и когда могла поддерживала,чем Бог давал,но всвязи с переездом в Москву,звонила редко,а сегодня решила ей позвонить и поздравить с Пасхой!
Она была верующей женщиной и всегда мне звонила в Праздники Христианские...
Я позвонила,а телефон молчал...,
я связалась с подругой из Челябинска,
чтобы она позвонила ей домой и сообщила мне сразу...
Я не могла дозвониться...
И только что мне перезвонили ... сообщили,что сегодня Тамара Владимировна ушла из Жизни!
В Святую Пасху!
Говорят,что святые люди уходят в этот День...
Когда я решила ей позвонить,головная боль у меня как ни странно снизилась ...Как знать,может она Сверху хотела достучаться до меня и сообщить о своей кончине...
Мы всё в Жизни узнаём друг о друге,
если между нами Любовь!
Я плачу по Вам,Тамара Владимировна!
Я молюсь за Вас!
Вы отмучались!
Царствие Вам Небесное!
Вы его заслужили!!!

Как же я ощутила её уход...невероятно!!!!


Вы ушли тогда,когда цветёт сирень,
Вы ушли так тихо и безмолвно,
оставляя за собою тень,
боль Любви я ощутила словно!
Жаль,что мы ни вечны под Луной:
а быть может это и прекрасно,
я прощаюсь с Вами,Друг Вы Мой,
прожиты мгновенья не напрасно,
в сердце оставляя тёплый свет,
Вы останетесь в нём жить любимой,
заменимых в этом мире нет,
мы живём томлением гонимы,
забывая,что приходит час,
час разлуки вечной и печальной,
пусть свеча горит сейчас для Вас,
освещая путь ,как изначально..

страница Тамары Владимировны!
http://www.proza.ru/avtor/liliya35