Моя дорога

Улыбающийся Пересмешник
Странно, л а с к о в о, во в ширину страницы
Разбежались  просто так  с л о в а.
Чернотой на белизне из мысли
Высветили - Чёрт! а то ли Бог -
Но я люблю тебя!
Единственность моя.
………
Гадость не исчезнет в личной Жизни
То ли сам, или мечта, аль толь постчувствия  судьбы –
Никому не доверяй свои отчаянные мысли -
Да, конечно - странный способ доживать в любви.
………
Никому, не доверяя  личностные веси...
Никому, уже и полу звука нежности с себя,
Продолжай душой орать свои любимейшие песни -
Даже в абсолютной тишине звучанием в л ю б я.
………
Там и ужас из могилы станет светло-больной Музыкой в х р а н я.
Там, средь перепутков в Явь кончины
Смерть моя озвучит самою себя.
Давно написанным и спетым  -
«Любовь моя – не торопись.
Побудь, пожалуйста, со мной.
Ты всё поймёшь! Ты всё – простишь.
Прошу тебя! – не торопись со мной».
………
Да пусть хоть кто и, как и рассмеётся… –
Красиво жить! И умирать…
Искрящейся! – душой, вне никого,
Но! Музыкально! послезвучьем... -  и с ч е з а т ь!
………
Я не хочу исчезнуть в микро-макро космос…
Я не хочу исчезнуть в никуда.
Дыханием души в дыхание – мой! - Обетованный Остров…
Дыханием души я не хочу исчезнуть в навсегда.
………
Я верю в предрассветности полёта!
В реальность существа не сдавшейся души.
В Суд из исхода в Явь Исхода.
Я, безусловно! верю! -  в Явь  Надежды!
Спасающей небесные Мечты.
………
Спасение объятий вне объятья,
Всего-то разговор с самим собой.
Великий миг безумности в мечтанья -
Хотя бы на мгновенье
Стать
И
Быть собой.

Да!  -  И с ч е з а я!
Н и к о м у…
Н и  р а з у  н е  п р и с н и в ш и й с я…

Звездой.

My Via Doloroso!