Разбросанные камни

Борис Сухоруков
В центральном сквере Омска по газону разбросаны валуны. Автобус проезжает мимо сквера и одна пожилая пассажирка вслух задаётся вопросом, будто призывая окружающих задуматься: "Не понимаю, зачем раскидали эти камни, а не сложили в одну горку..."
Я набрался смелости и вступил в дискуссию:
- А как по-вашему, лучше бы выглядело лицо, если на нём были не мелкие веснушки, а одно большое пятно возле носа?
Бабуля с любопытством перевела взгляд на меня и, немного подумав, неуверенно произнесла:
- Наверное, веснушки лучше. Хотя, - она смущённо улыбнулась, - у меня на лице веснушки и я в молодости очень стеснялась.
Я продолжил:
- Вот и сквер, как лицо города, лучше украсят веснушки, добавят пикантности. Зачем нам куча на газоне?
Бабуля ещё посмотрела на уплывающий за окном сквер и произнесла:
- Пожалуй, вы правы.
Я, в ответ, улыбнулся. Душа работника зелёного строительства возрадовалась. В мозгу беззвучно, не без гордости, промелькнула заключительная фраза: "А то!" И в области сердца стало теплее.